Новости

01.11.2017: Начало обучения

Курсы на ноябрь
 »

01.10.2017: Начало обучения

Курсы на октябрь »

01.09.2017: Начало обучения

Начало обучения по всем направлениям на сентябрь
 »

Все новости
Главная » Отделение менеджмента » Менеджер торгового зала

Менеджер торгового зала

Учебная программа по курсу : «Менеджер торгового зала»

Блок 1 . «Современный подход в организации торговли».

 

Наличные расчеты с покупателями.

Варианты оформления расчетов наличными денежными средствами с покупателями.

Безналичные расчеты с покупателями.

Формы безналичных расчетов: платежное поручение, расчеты аккредитивами, расчеты чеками, расчеты по инкассо.

Ценообразование.

  1. Этапы разработки ценовой стратегии.
  2. Стратегии конкурентного ценообразования: стратегия ценового прорыва, стратегия премиального ценообразования, стратегия нейтрального ценообразования. Факторы, обеспечивающие успешное применение стратегий конкурентного ценообразования. Препятствия в использовании стратегий конкурентного ценообразования.
  3. Стратегии ассортиментного ценообразования.
  4. Стратегии дифференцированного ценообразования. Основной и вторичный рынок. Способы дифференциации. Условия успешного применения стратегий дифференцированного ценообразования.
  5. Ценовые факторы выбора конкурентной стратегии и условия эффективной политики снижения цен (эффект масштаба; политика снижения цен для узкой группы покупателей; политика снижения цен на «убыточного лидера продаж»; снижение цен на стагнирующем рынке).

Товароведение (продовольственных и непродовольственных товаров).

  1. Предмет, цели, задачи. Правовая и нормативная база информационного обеспечения. Право потребителя на информацию и защита прав потребителей. Правовая база: федеральные законы, объекты, нормы, устанавливаемые ими. Нормативная база: виды НД, регламентирующих требования к товарной информации. Нормы и правила, устанавливаемые в этих документах.
  2. Маркировка: понятие, назначение, функции, виды. Производственная маркировка. Торговая маркировка. Структура маркировки. Информационные знаки. Штриховое кодирование. Компонентные знаки пищевые добавки.
  3. Понятие, классификация. Правовая база использования товарных знаков. Передача товарного знака. Ответственность за незаконное использование товарного знака и наименования места происхождения товара.
  4. Маркировка продовольственных товаров. Особенности маркировки консервов, расшифровка условных обозначений. Ветеринарная и товароведная маркировка мясных туш. Специфика маркировки алкогольных напитков. Особенности маркировки безалкогольных напитков, зерномучных, плодоовощных, кондитерских, вкусовых, мясных и рыбных товаров.
  5. Международные документы, устанавливающие требования к маркировке потребительских товаров. Особенности маркировки импортных товаров отдельных групп. Общность и отличие от маркировки российских товаров. Ознакомление с товарными знаками крупнейших корпораций по производству импортных товаров.
  6. Состояние рынка продовольственных товаров. Пищевая ценность. Состояние рынка продовольственных товаров. Актуальность проблемы обеспечения населения продуктами питания. Источники его насыщения. Пищевая ценность: понятие, свойства (энергетическая, биологическая, физиологическая, органолептическая ценности и безопасность). Нормы рационального питания.
  7. Оценка качества продовольственных товаров их хранение. Качество: понятие, свойства, показатели. Градации пищевых продуктов: стандартные, нестандартные, брак и отходы градации стандартной продукции: товарные сорта, классы, номера, типы. Пересортица товаров. Дефекты: понятие, классификация, причины возникновения и способы устранения.
  8. Методологические основы стандартизации. Международное и региональное сотрудничество в области стандартизации. Цели, задачи стандартизации. Объекты, субъекты стандартизации. Цели и задачи международного сотрудничества. Международные организации: ИСО; МЭК. Их правовой статус, цели, состав участников, структура. Межгосударственный совет по стандартизации и сертификации: состав, назначение. Средства стандартизации.
  9. Нормативные документы. Понятие, виды. Правовая нормативная база НД. Стандарты: понятия, категории и виды. Порядок разработки, принятия и применения стандартов разных категорий. Технические условия. Определение. Назначение. Оценка и подтверждение соответствия: понятие, виды, назначение. Структурные элементы сертификации. Отличие сертификации и декларации о соответствии. Правовые основы сертификации. Правила проведения сертификации и декларации о соответствии товаров.
  10. Правила проведения сертификации и декларации о соответствии в РФ. Основание для выдачи сертификатов. Порядок приостановки, продления, аннулирования сертификатов.
  11. Вкусовые товары. Основополагающая характеристика виноградных вин, вин, контролируемых названий по происхождению, коньяка, джина, бренди, виски. Чай: международная классификация. Соки: характеристика НД «Соки, нектары, сокосодержащие напитки». Молоко, молочные товары. Масло мягкое. Характеристика НД «Продукция молочная. Термины и определения». Йогурты. Характеристика НД «Йогурты питьевые».
  12. Особенности маркировки непродовольственных товаров в Российской Федерации и за рубежом.

Бухгалтерский учет в торговле.

  1. Измерители в учёте.
  2. Назначение и роль документов; значение; классификация и
  3. Реквизиты.
  4. Исправление ошибок в документах.
  5. Материальная ответственность в торговле.
  6. Определение возмещения каждым работником ущерба (решение задач).
  7. Учёт товара и тары.
  8. Доверенность.
  9. Сопроводительные документы (расходно-приходная накладная, счёт, счёт-фактура, расходная накладная, накладная, товарно-транспортная накладная).
  10. Акты, составленные при приёме товаров и тары.
  11. Продажа товаров за наличные деньги и в кредит.
  12. Документированный расход товара.
  13. Переоценка товара.
  14. Ведение кассовой книги; хранение денег.
  15. Инкассация торгового предприятия.
  16. Приходная касса (объявление о взносе наличных ПКО-1).
  17. Расходная касса (ПКО-2).
  18. Вечерняя касса.
  19. Касса пересчёта.

Учетные формы в торговой системе.

Виды унифицированных форм первичной учетной документации по учету торговых операций.

Блок 2. «Психология делового общения».

Введение в психологию . Обзор тем курса.

  1. Основные этапы технологии продаж.
    1. Установление контакта с Клиентом
    2. Выявление потребности Клиента.
    3. Правила презентации.
    4. Завершение контакта с Клиентом.
  2. Принципы работы с сомнениями и возражениями Клиентов.
    1. Причины возражений.
    2. Алгоритм работы с сомнениями.
    3. Алгоритм работы с возражениями.
  3. Практическая работа с сомнениями и возражениями Клиентов.

  4. Типология Клиентов: индивидуальный подход к каждому клиенту.
    1. Основные типы Клиентов.
    2. Особенности индивидуального подхода к каждому типу Клиентов.
  5. Практическая работа по применению индивидуального подхода к каждому Клиенту.

  6. Стресс - менеджмент.
    1. Природа стресса.
    2. Способы борьбы со стрессом.
  7. Практическая работа по применению различных методов борьбы со стрессом.

 

Чтобы записаться на курсы «Менеджер торгового зала» нужно позвонить по телефону: 8-499–492–72-90, или написать о своем желании обучиться данному курсу на почту: e-mail: obychenie@mail.ru