Новости

29.11.2017: Начало обучения

Курсы на декабрь
 »

01.11.2017: Начало обучения

Курсы на ноябрь
 »

01.10.2017: Начало обучения

Курсы на октябрь »

Все новости
Главная » Русский язык

Русский язык

Письма пишут разные: слезные, болезные, иногда прекрасные, чаще - бесполезные.
Как сделать так, чтобы Ваше письмо  (заявление, резюме) не оказалось бесполезным?
Как сделать так, чтобы его прочитали и захотели  Вам ответить? Каких ошибок надо избежать в письме?  Вы хотите узнать ответы на эти вопросы? - Приходите на курс «Деловой русский для  делового  человека»!

Тематическое планирование элективного  курса

«Деловой  русский для  делового человека.»


Наименование темы

к-во часов

1

Вводное занятие. Официально - деловой стиль, как язык документов. Виды деловой коммуникации. Виды деловых писем.

1

2-5

Документ. Реквизит. Структура делового текста.

4

6

Стиль письма. Имидж автора. Как выбрать верный тон. Письмо - благодарность

2

7-8

Роль вступления и заключения. Образ во вступлении. Лиды.

2

9-10

Кто в тексте хозяин: роль подлежащего и сказуемого.

2

11-12

Виды писем:
Убеждающие и информирующие письма. 

2

13

Письмо - просьба.

1

14

Письмо - отказ.

1

15

Письмо - претензия.

1

16

Письмо - признание.

1

17

Письмо - оправдание.

1

18

Сопроводительные письма.
Личные документы:
автобиография,  заявление, резюме, апелляция, расписка, доверенность.

1

19

Личные письма: благодарность.

1

20-21

Форматирование текста.

2

22

Презентация как разновидность деловой речи

1

23

Телефонный разговор

1

24

 Языковые нормы делового общения. Лексические нормы: паронимы, плеоназм, тавтология. Грамматические ошибки, употребление причастных и деепричастных оборотов.

1

25

Профессионализмы и грамматические нормы. Словосочетание. Синтаксические нормы

1

26

Требования ГОСТА к  оформлению  деловых документов.

1

27-28

Организационно - распорядительная  документация: приказ, распоряжение, решение, постановление, протокол - полный, краткий, выписка из протокола. Акт, докладная  записка, справка.

2

29-30

Речевой этикет  как часть  делового этикета

2

31

Служебно - деловое общение

1

32-34

Итоговый  контроль. Защита презентаций по курсу.

3