Дистанционное обучение
Подготовка к успешной сдачи ЕГЭ по математике

Подготовка к успешной сдачи ЕГЭ по математике

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН


по дополнительной образовательной  программе


«Подготовка к успешной сдачи ЕГЭ по математике»

Цель курса:

  1. развитие логического мышления, пространственного воображения и интуиции, критичности мышления на уровне, необходимом для продолжения образования и самостоятельной деятельности в области математики и ее производных, в будущей профессиональной деятельности;
  2. систематическое изучение свойств геометрических тел в пространстве;
  3. формирование умения применять полученные знания для решения практических задач, проводить доказательные рассуждения, логически обосновывать выводы для изучения школьных естественно- научных дисциплин на базовом уровне.

Категория слушателей: ученики 10,11 классов, а также лица для лица, имеющие среднее общее образование,  лица, имеющие среднее профессиональное образование и высшее профессиональное образование

Срок обучения: от 1 до 9 месяцев


Режим занятий: 2 раза в неделю по 2 учебных часа


Учебно-тематический план составлен на основе Федерального компонента государственного стандарта основного среднего образования, примерной программы основного среднего образования по математике.

     В ходе реализации данной программы предусмотрены следующие виды и формы контроля: самостоятельные работы, тестирование, математические диктанты.







№ п/п

Наименование разделов, дисциплин и тем

Аудиторные занятия, час.

всего

лекции

Практические, лабораторные, семинарские занятия

1.

Квадратичная функция

10

5

5

1.1

Функция. Область определения и область значений функции 

2

1

1

1.2

Свойства функций 

2

1

1

1.3

Квадратный трехчлен и его корни. Разложение квадратного трехчлена на множители 

2

1

1

1.4

График функции   y = ax2  

2

1

1

1.5

Графики функций  y = ax2 + n , y = a(x-m)2 

2

1

1

2.

Решение неравенств второй степени с одной 

10

5

5

2.1

Решение неравенств методом интервалов 

10

5

5

3.

Уравнения и системы уравнений

10

5

5

3.1

Целое уравнение и его корни

2

1

1

3.2

Уравнения, приводимые к квадратным 

2

1

1

3.3

Графический способ решения систем уравнений

2

1

1

3.4

Решение систем уравнений второй степени

2

1

1

3.5

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

2

1

1

4.

Арифметическая и геометрическая прогрессии

10

5

5

4.1

Последовательности 

2

1

1

4.2

Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии 

2

1


4.3

Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии 

2

1

1

4.4

Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии 

2

1

1

4.5

Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии

2

1

1

5.

Определение корня n-ой степени 

10

5

5

5.1

Свойства арифметического корня n-ой степени 

2

1

1

5.2

Определение степени с дробным показателем 

2

1

1

5.3

Свойства степени с рациональным показателем 

2

1

1

5.4

Преобразование выражений, содержащих степени с дробным показателем 

4

2

2

6.

Тригонометрические выражения и их преобразования

10

5

5

6.1

Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса 

2

1

1

6.2

Свойства синуса, косинуса, тангенса и котангенса (п.29)

2

1

1

6.3

Радианная мера угла. Вычисление значений тригонометрических функций 

2

1

1

6.4

Соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же угла 

2

1

1

6.5

Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений 

2

1

1

7.

Формулы суммы и разности тригонометрических функций 

10

5

5

7.1

Итоговое повторение формул сумм и разности

10

5

5

8. 

Применение производной (продолжение)

10

5

5

8.1

Применение производной к исследованию функции.

2

1

1

8.2

Применение производной к исследованию функции и построению её графика.

2

1

1

8.3

Наибольшее и наименьшее значения функции.

2

1

1

8.4

Решение задач на нахождение наибольшего и наименьшего значений функции.

2

1

1

8.5

Решение текстовых задач  на нахождение наибольшего и наименьшего значений функции.

2

1

1

9.

Первообразная и интеграл.

10

5

5

9.1

Определение первообразной. 

2

1

1

9.2

Основное свойство первообразной.

2

1

1

9.3

Интеграл.

2

1

1

9.4

Вычисление интегралов. Формула Ньютона-Лейбница.

2

1

1

9.5

Применение интеграла для вычисления площадей фигур.

2

1

1

10.




Показательная и логарифмическая функции.

10

5

5

10.1

Корень n-ой степени и его свойства.

Применение определения  корня n-ой степени и его свойств при решении задач.

Иррациональные уравнения.

Решение иррациональных уравнений.

Решение иррациональных уравнений с помощью введения новой переменной.

Решение иррациональных уравнений и их систем.

2

1

1

10.2

Степень с рациональным показателем.

Преобразование выражений, содержащих степень с рациональным показателем.

Обобщающее повторение по теме «Обобщение понятия степени».

Показательная функция, её свойства и график.

Решение задач по теме «Показательная функция, её свойства и график».

2

1

1

10.3

Решение показательных уравнений.

Решение показательных уравнений.

Решение показательных уравнений и их систем.

Решение показательных неравенств.

Решение показательных неравенств.

Решение показательных уравнений и  неравенств.

Обобщающее повторение по теме «Показательная функция».

2

1

1

10.4

Логарифмы и их свойства.

Применение свойств логарифмов при решении задач.

Логарифмическая функция, её свойства и график.

Решение задач по теме «Логарифмическая функция, её свойства и график».

Решение логарифмических уравнений.

Решение логарифмических уравнений.

2

1

1

10.5

Решение логарифмических уравнений и их систем.

Решение логарифмических неравенств.

Решение логарифмических неравенств.

Решение логарифмических уравнений и  неравенств.

Обобщающее повторение по теме «Логарифмическая функция».

2

1

1

11.

Производная показательной функции

25

12

13

11.1

Первообразной показательной функции.

5

2

3

11.2

Производная логарифмической  функции.

5

2

3

11.3

Первообразной логарифмической функции.

5

2

3

11.4

Степенная функция.

5

2

3

11.5

Обобщающее повторение по теме «Производная показательной и логарифмической функций».

5

4

1

12.

Повторение. Решение задач по различным темам курса из сборников ЕГЭ.

25

12

13


Итого часов

150

73

77

чтобы все успевать, не отвлекаться и достигать максимального результата.

На курсе Вы:

  • поставите собственные вдохновляющие цели и определитесь с тем, чего хотите именно Вы
  • отделите свои желания от «навеянных» социумом
  • повысите собственную мотивированность, найдете больше внутренних ресурсов
  • распознаете причины откладывания на «потом» и научитесь делать дела сразу
  • узнаете как, быть осознаннее при принятии решений
  • сможете лучше организовывать свой рабочий процесс и начать действовать

Ваш результат:

  • лучшее понимание себя, своих желаний, целей;
  • отказ от того, что не важно;
  • фокусировка и мобилизация ресурсов;
  • повышение мотивированности;
  • способность принимать лучшие решения в жизни, карьере, бизнесе;
  • повышение КПД на работе, в бизнесе, дома за счет лучшей организации собственного времени и рабочего процесса;
  • вдохновение, видение желаемого будущего, готовность и желание действовать.