Дистанционное обучение

Центр профессиональной подготовки "ПЛЮС" Кадровое дело

Кадровое дело

Диплом/удостоверение о повышении квалификации от учебного заведения с лицензией после успешного дистанционного обучения!

ВИДЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ДЛЯ ВСЕХ ПРОФЕССИЙ

Краткосрочные

Продолжительность – 16 – 72 акад. часа.

Целью краткосрочных курсов повышения квалификации является устранение пробелов узконаправленной тематики, связанных непосредственно с трудовым процессом. После прохождения обучения работники сдают экзамен или зачет, подтверждая успешное усваивание материала. (Стоимость обучения от 4000 руб.)

Целевые 

Общая продолжительность – от 72 до 100 акад. часов. включительно. Как и в первом случае, основная цель повышения квалификации, направлена на обучение сотрудников и совершенствование профессиональных компетенций, необходимых в работе при новых условиях. В конце обучения слушатели сдают тематический зачет или экзамен, а при подтверждении успешного обучения получают удостоверение о повышении квалификации. (Стоимость обучения 6000 руб.)

Длительные

Длительность обучения от 100 до 250 акад. часов. Цель долгосрочного повышения квалификации – детальное изучение тенденций и изменений в профильной деятельности и овладение новыми навыками, способствующими увеличению эффективности производства или продвижения услуг. Такие курсы полезны для сотрудников, которые долго работают на производстве, хорошо ориентируются в профессиональной среде, но испытывают недостаток знаний в области нововведений.

(Стоимость обучения 10000 руб.)

Переподготовка

Длительность обучения от 250 до502 акад. часов. Цель долгосрочного обучения – курсы профессиональной переподготовки. Слушатели курсов переподготовки формируют профессиональные компетенции, необходимые для выполнения нового вида профессиональной деятельности. За время обучения они детально изучают тенденции и изменения в профильной деятельности и овладевают новыми навыками, способствующими увеличению эффективности производства или продвижения услуг. Такие курсы полезны для сотрудников, которые долго работают на производстве, хорошо ориентируются в профессиональной среде, но испытывают недостаток знаний в области нововведений или же хотят перейти на другой уровень своей деятельности. (Стоимость обучения 10000 руб)

Порядок обучения

  • В основе всех Курсов: практика и выработка навыков профессиональной деятельности

  • Каждый Слушатель получает доступ ко всем материалам и консультациям

  • Слушатель занимается в индивидуальном режиме

  • Обучение проходит в контролируемой дистанционной форме

  • Налажены оперативная связь и документооборот

  • Основная методика обучение «через ошибку»

  • Все вопросы фиксируются и обсуждаются с преподавателями экспертами.

  • Каждый Слушатель получает полноценную письменную консультацию по всем заданным вопросам или в режиме он-лайн.

«Специалист по подбору персонала (рекрутер)» повышение квалификации

График  проведения занятий

По будним дням 2 раза в неделю по 4 акад. часа

Время проведения обучения

- утро - с 11.00-14.00
- день - с 14.00-18.00
- вечер - с 18.00-21.00
- выходной день с 11.00-16.00

Длительность обучения:

80 академических часа

- лекции  32 акад. часов                                                                              -самостоятельная 24 акад. часов                                                  -практическая работа 20 акад. часов
- экзамен 4 акад. часа

Документ по окончании обучения

Удостоверение повышения квалификации

 Чтобы записаться на курсы «Инспектор по кадрам» нужно позвонить по телефону: 8-499-492-97-82


Качественный подбор персонала – одна из важнейших функций менеджера по персоналу. Для достижения требуемого результата необходимо использовать современные методы и приемы проведения собеседования.

Удачное сочетание практики и теории на Практическом курсе по подбору персонала: современные методы и приемы собеседования помогут вам освоить современные универсальные методы и приемы оценки деловых качеств кандидата при проведении разных стилей и форм собеседования (деловая беседа, интервью, структурированное собеседование, в т.ч. по телефону).

На занятиях вы сможете попробовать себя в роли интервьюера и кандидата, отработать разные методики и приемы проведения собеседования (интервью по компетенциям, кейс-интервью, проективное интервью, использование метапрограмм, стресс-интервью и др.).

Вы получите конструктивную обратную связь от преподавателя и коллег и сможете проводить эффективное собеседование, не допуская ошибок. Занятия проводятся с использованием активных форм обучения (деловых и ролевых игр, групповых дискуссий, решения кейсов и др.), что способствует отработке и закреплению необходимых знаний, умений, навыков.

Курс будет интересен слушателям, начинающим осваивать современные технологии работы с персоналом, а также тем, чья профессиональная деятельность направлена на обеспечение организации квалифицированными кадрами. Курс предназначен для менеджеров по персоналу, линейных руководителей и всех, кто интересуется данной темой.

Преподаватель и автор программы:


Автор программы ШКОЛА РЕКРУТЕРА

МАЛЫШЕВА ОЛЬГА СЕРГЕЕВНА

Консультант по подбору и управлению персоналом и Executive Search

Бывший директор Кадрового Агентства МАКСИ Консалтинг, Исполнительный директор Компании по подбору персонала Норман Консалтинг

Образование:

  • Московский Институт Права
    Специализация: Психология. Преподаватель психологии 
  • HR-школа под руководством А. Литягина

Специализация: HR менеджер

  • Институт Эффективного тренинга  
    Специализация: Тренинг –менеджер

Специализация эксперта:

Executive search:

Топ менеджеры, уникальные специалисты.

Рынки: Automotive, логистика, бытовая техника и электроники, строительные и отделочные материалы, финансовый (инвестиционные компании, банки) и страховой сегмент. 

Профессиональный подбор:

Руководители среднего звена

Менеджеры, специалисты по продажам; 

Рынки: Automotive, логистика, бытовая техника и электроники, строительные и отделочные материалы, финансовый (инвестиционные компании, банки) и страховой сегмент. 

Оценка персонала:

Assessment  Centre,  Оценка методом 36 градусов, Аттестация персонала.

Разработка и внедрение мотивационных систем. Оптимизация системы управления персоналом.

Тренинги

Разработка и проведение тренингов и программ обучения. 

Авторская программа Школа рекрутера.

Практическая и общественная деятельность:

  • Реализация проектов в сфере рекрутмента:

Поиск и подбор топ-менеджеров, руководителей среднего звена, менеджеров, специалистов по продажам и т.п.; 

  • Школа Рекрутера  при Институте повышения квалификации ИКТ
  • Неоднократный докладчик на  бизнес-форумах для  Директоров по персоналу, Директоров по маркетингу и hr –менеджеров. 

Публикации.

Как просить прибавку к заработной плате?

Учебная программа


  1. Основные инструменты рекрутера. 

    1. Введение в профессию Рекрутер. 
    2.   Роль рекрутера в современной службе персонала: задачи, функции, ответственность. 
    3. История профессии: появление, развитие и перспективы.
    4. Роль рекрутера в формировании HR бреда компании. 
    5. Основные компетенции рекрутера.
    6. Сленг профессионального рекрутера. 
    7. Подбор персонала –   как проектная деятельность.  

2.1 Три основных  этапа – проекта подбора персонала. 

Планирование  проекта.

Реализация проекта.

Постпроектная работа. 

2.2. Определение основных участников процесса. 

- Клиент 

- Рекрутер

-Кандидат 

2.3. Особенности внутреннего и внешнего подбора. Сходства и различия. Формирование кадрового резерва, наставничество.

2.4. Особенности взаимодействия с внутренним и внешним заказчиком подбора персонала.

    1. Основные инструменты рекрутера.  

3.1. Определение основных методов поиска персонала, сравнительный анализ.

3.1.1. Массовый подбор 

3.1.2. Профессиональный подбор. 

3.1.3. Executive Search, Head-hunting

3.2.  Источники поиска необходимых кандидатов. 

3.2.1 Открытые источники

-. Анализ открытых источников. Базы данных кандидатов. Социальные сети.

-  Эффективное объявление о вакансии.

3.2.2. Источники прямого поиска, Executive Search. 

3.3.  Разработка тактики поиска необходимых специалистов. Выбор наиболее эффективного способа.

    1. Этика делового общения в рекрутменте

4.1. Особенности взаимодействия с кандидатами

4.2. Особенности взаимодействия с заказчиками

2  Executive Search и Head-hunting.– как методы поиска высококвалифицированных специалистов

  1. Executive Search и Head-hunting - как проект 
    1. Этапы проекта. 
    2. Источники поиска. 
    3. Легенды и мифы. 
  1. Этапы  взаимодействия с заказчиками
    1. Этика делового общения с заказчиком.
    2. Снятие запроса. Определение профиля идеального кандидата и его ключевых компетенций. 

-Модель «идеального кандидата».

- Описание должности. 

-Исследование ключевых компетенций. 

  1. Этапы взаимодействие с кандидатом:

3.1. Этика делового общения с кандидатами в рекрутменте. 

3.2.. Этапы взаимодействия  с кандидатом. 

3.3. Особенности телефонного общения с кандидатами в проектах Executive Search и Head-hunting.

3.4. Подготовка кандидата к интервью с заказчиком. 

3.5. Как «отжать» кандидата. 

  1. Практика Executive Search и Head-hunting

3. Интерактивное интервью как основной метод оценки при профессиональном подборе персонала. 

4.1 Технологии профессионального подбора. Описание. Этапы. Инструменты.

4.2. Классификация и виды интерактивного  интервью:

-Классификация:  Историческая,  с точки зрения участников; объектов, по организации процесса. 

--Биографическое интервью

-- Интервью по компетенциям

-Case интервью (ситуационное интервью)

-Проективное интервью

- Стресс интервью. 

4.3. Компетенции.  Интервью по компетенциям. 

- Составление профиля идеального кандидата по компетенциям.

-Технология проведения  интервью по компетенциям. 

4.4. Практика проведения интерактивного интервью

- Цели и задачи интерактивного интервью.

- Структура интерактивного интервью. 

- Оценка кандидатов  в процессе интервью. 

4.5. Другие методы оценки кандидатов: 

-Кейс методы;

-тестирование;

- Ассесмент;

-Полиграф. 

 4. Телефонное интервью как основной метод при массовом отборе некоторой  категории специалистов

  1. Массовый подбор- как проект .  
    1. Этапы проекта массового подбора.
    2. Рекламная компания проекта массового подбора.
      1. Эффективное объявление.
      2. Рекламные носители
      3. Бюджет 
    3. Оптимизация  рабочего времени рекрутера. 
  2. Практика : планирование проекта массового подбора. 
  3. Телефонное интервью- как технология отбора кандидатов.

2.1.   Задачи телефонного интервью.

2.2. Анализ резюме. 

-виды резюме

- белые пятна резюме

2.3. Структура телефонного интервью.

2.4.  Оценка кандидатов в процессе телефонного интервью. 

2.5. Практика проведения телефонного интервью. 

  1. Особенности поиска и подбора: Административный  персонал. Менеджеры по продажам, бухгалтера.


    1. Карьерная лесенка некоторой категории специалистов. 
    2. Мотивация.
    3. Технологии поиска. 
    4. Методы оценки. 

Модуль 5. Современный подход в поиске и подборе персонала 

  1. Современные источники поиска кандидатов:

1.1. Социальные сети.

1.2. Рекламные кампании в интернете.

1.3. Использование чат-ботов и других диджитал инструментов в поиске и подборе персонала.

  1. Практика: составление контент плана для проведения рекламных кампаний в интернете.