
Кадровое дело
Диплом/удостоверение о повышении квалификации от учебного заведения с лицензией после успешного дистанционного обучения!
ВИДЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ДЛЯ ВСЕХ ПРОФЕССИЙ
Краткосрочные
Продолжительность – 16 – 72 акад. часа.
Целью краткосрочных курсов повышения квалификации является устранение пробелов узконаправленной тематики, связанных непосредственно с трудовым процессом. После прохождения обучения работники сдают экзамен или зачет, подтверждая успешное усваивание материала. (Стоимость обучения от 4000 руб.)
Целевые
Общая продолжительность – от 72 до 100 акад. часов. включительно. Как и в первом случае, основная цель повышения квалификации, направлена на обучение сотрудников и совершенствование профессиональных компетенций, необходимых в работе при новых условиях. В конце обучения слушатели сдают тематический зачет или экзамен, а при подтверждении успешного обучения получают удостоверение о повышении квалификации. (Стоимость обучения 6000 руб.)
Длительные
Длительность обучения от 100 до 250 акад. часов. Цель долгосрочного повышения квалификации – детальное изучение тенденций и изменений в профильной деятельности и овладение новыми навыками, способствующими увеличению эффективности производства или продвижения услуг. Такие курсы полезны для сотрудников, которые долго работают на производстве, хорошо ориентируются в профессиональной среде, но испытывают недостаток знаний в области нововведений.
(Стоимость обучения 10000 руб.)
Переподготовка
Длительность обучения от 250 до502 акад. часов. Цель долгосрочного обучения – курсы профессиональной переподготовки. Слушатели курсов переподготовки формируют профессиональные компетенции, необходимые для выполнения нового вида профессиональной деятельности. За время обучения они детально изучают тенденции и изменения в профильной деятельности и овладевают новыми навыками, способствующими увеличению эффективности производства или продвижения услуг. Такие курсы полезны для сотрудников, которые долго работают на производстве, хорошо ориентируются в профессиональной среде, но испытывают недостаток знаний в области нововведений или же хотят перейти на другой уровень своей деятельности. (Стоимость обучения 10000 руб)
Порядок обучения
-
В основе всех Курсов: практика и выработка навыков профессиональной деятельности
-
Каждый Слушатель получает доступ ко всем материалам и консультациям
-
Слушатель занимается в индивидуальном режиме
-
Обучение проходит в контролируемой дистанционной форме
-
Налажены оперативная связь и документооборот
-
Основная методика обучение «через ошибку»
-
Все вопросы фиксируются и обсуждаются с преподавателями экспертами.
-
Каждый Слушатель получает полноценную письменную консультацию по всем заданным вопросам или в режиме он-лайн.
«Специалист по подбору персонала (рекрутер)» повышение квалификации
График проведения занятий |
По будним дням 2 раза в неделю по 4 акад. часа |
Время проведения обучения |
- утро - с 11.00-14.00 |
Длительность обучения: 80 академических часа |
- лекции 32 акад. часов -самостоятельная 24 акад. часов -практическая работа 20 акад. часов |
Документ по окончании обучения |
Удостоверение повышения квалификации |
Чтобы записаться на курсы «Инспектор по кадрам» нужно позвонить по телефону: 8-499-492-97-82 |
Качественный подбор персонала – одна из важнейших функций менеджера по персоналу. Для достижения требуемого результата необходимо использовать современные методы и приемы проведения собеседования.
Удачное сочетание практики и теории на Практическом курсе по подбору персонала: современные методы и приемы собеседования помогут вам освоить современные универсальные методы и приемы оценки деловых качеств кандидата при проведении разных стилей и форм собеседования (деловая беседа, интервью, структурированное собеседование, в т.ч. по телефону).
На занятиях вы сможете попробовать себя в роли интервьюера и кандидата, отработать разные методики и приемы проведения собеседования (интервью по компетенциям, кейс-интервью, проективное интервью, использование метапрограмм, стресс-интервью и др.).
Вы получите конструктивную обратную связь от преподавателя и коллег и сможете проводить эффективное собеседование, не допуская ошибок. Занятия проводятся с использованием активных форм обучения (деловых и ролевых игр, групповых дискуссий, решения кейсов и др.), что способствует отработке и закреплению необходимых знаний, умений, навыков.
Курс будет интересен слушателям, начинающим осваивать современные технологии работы с персоналом, а также тем, чья профессиональная деятельность направлена на обеспечение организации квалифицированными кадрами. Курс предназначен для менеджеров по персоналу, линейных руководителей и всех, кто интересуется данной темой.
Преподаватель и автор программы:
|
Автор программы ШКОЛА РЕКРУТЕРА МАЛЫШЕВА ОЛЬГА СЕРГЕЕВНА Консультант по подбору и управлению персоналом и Executive Search Бывший директор Кадрового Агентства МАКСИ Консалтинг, Исполнительный директор Компании по подбору персонала Норман Консалтинг Образование:
Специализация: HR менеджер
Специализация эксперта: Executive search: Топ менеджеры, уникальные специалисты. Рынки: Automotive, логистика, бытовая техника и электроники, строительные и отделочные материалы, финансовый (инвестиционные компании, банки) и страховой сегмент. Профессиональный подбор: Руководители среднего звена Менеджеры, специалисты по продажам; Рынки: Automotive, логистика, бытовая техника и электроники, строительные и отделочные материалы, финансовый (инвестиционные компании, банки) и страховой сегмент. Оценка персонала: Assessment Centre, Оценка методом 36 градусов, Аттестация персонала. Разработка и внедрение мотивационных систем. Оптимизация системы управления персоналом. Тренинги Разработка и проведение тренингов и программ обучения. Авторская программа Школа рекрутера. Практическая и общественная деятельность:
Поиск и подбор топ-менеджеров, руководителей среднего звена, менеджеров, специалистов по продажам и т.п.;
Публикации.
Как просить прибавку к заработной плате? Учебная программа
|
1. Основные инструменты рекрутера.
- Введение в профессию Рекрутер.
- Роль рекрутера в современной службе персонала: задачи, функции, ответственность.
- История профессии: появление, развитие и перспективы.
- Роль рекрутера в формировании HR бреда компании.
- Основные компетенции рекрутера.
- Сленг профессионального рекрутера.
- Подбор персонала – как проектная деятельность.
2.1 Три основных этапа – проекта подбора персонала.
Планирование проекта.
Реализация проекта.
Постпроектная работа.
2.2. Определение основных участников процесса.
- Клиент
- Рекрутер
-Кандидат
2.3. Особенности внутреннего и внешнего подбора. Сходства и различия. Формирование кадрового резерва, наставничество.
2.4. Особенности взаимодействия с внутренним и внешним заказчиком подбора персонала.
- Основные инструменты рекрутера.
3.1. Определение основных методов поиска персонала, сравнительный анализ.
3.1.1. Массовый подбор
3.1.2. Профессиональный подбор.
3.1.3. Executive Search, Head-hunting
3.2. Источники поиска необходимых кандидатов.
3.2.1 Открытые источники
-. Анализ открытых источников. Базы данных кандидатов. Социальные сети.
- Эффективное объявление о вакансии.
3.2.2. Источники прямого поиска, Executive Search.
3.3. Разработка тактики поиска необходимых специалистов. Выбор наиболее эффективного способа.
- Этика делового общения в рекрутменте
4.1. Особенности взаимодействия с кандидатами
4.2. Особенности взаимодействия с заказчиками
2 Executive Search и Head-hunting.– как методы поиска высококвалифицированных специалистов
- Executive Search и Head-hunting - как проект
- Этапы проекта.
- Источники поиска.
- Легенды и мифы.
- Этапы взаимодействия с заказчиками
- Этика делового общения с заказчиком.
- Снятие запроса. Определение профиля идеального кандидата и его ключевых компетенций.
-Модель «идеального кандидата».
- Описание должности.
-Исследование ключевых компетенций.
- Этапы взаимодействие с кандидатом:
3.1. Этика делового общения с кандидатами в рекрутменте.
3.2.. Этапы взаимодействия с кандидатом.
3.3. Особенности телефонного общения с кандидатами в проектах Executive Search и Head-hunting.
3.4. Подготовка кандидата к интервью с заказчиком.
3.5. Как «отжать» кандидата.
- Практика Executive Search и Head-hunting
3. Интерактивное интервью как основной метод оценки при профессиональном подборе персонала.
4.1 Технологии профессионального подбора. Описание. Этапы. Инструменты.
4.2. Классификация и виды интерактивного интервью:
-Классификация: Историческая, с точки зрения участников; объектов, по организации процесса.
--Биографическое интервью
-- Интервью по компетенциям
-Case интервью (ситуационное интервью)
-Проективное интервью
- Стресс интервью.
4.3. Компетенции. Интервью по компетенциям.
- Составление профиля идеального кандидата по компетенциям.
-Технология проведения интервью по компетенциям.
4.4. Практика проведения интерактивного интервью
- Цели и задачи интерактивного интервью.
- Структура интерактивного интервью.
- Оценка кандидатов в процессе интервью.
4.5. Другие методы оценки кандидатов:
-Кейс методы;
-тестирование;
- Ассесмент;
-Полиграф.
4. Телефонное интервью как основной метод при массовом отборе некоторой категории специалистов
- Массовый подбор- как проект .
- Этапы проекта массового подбора.
- Рекламная компания проекта массового подбора.
- Эффективное объявление.
- Рекламные носители
- Бюджет
- Оптимизация рабочего времени рекрутера.
- Практика : планирование проекта массового подбора.
- Телефонное интервью- как технология отбора кандидатов.
2.1. Задачи телефонного интервью.
2.2. Анализ резюме.
-виды резюме
- белые пятна резюме
2.3. Структура телефонного интервью.
2.4. Оценка кандидатов в процессе телефонного интервью.
2.5. Практика проведения телефонного интервью.
- Особенности поиска и подбора: Административный персонал. Менеджеры по продажам, бухгалтера.
- Карьерная лесенка некоторой категории специалистов.
- Мотивация.
- Технологии поиска.
- Методы оценки.
Модуль 5. Современный подход в поиске и подборе персонала
- Современные источники поиска кандидатов:
1.1. Социальные сети.
1.2. Рекламные кампании в интернете.
1.3. Использование чат-ботов и других диджитал инструментов в поиске и подборе персонала.
- Практика: составление контент плана для проведения рекламных кампаний в интернете.