Дистанционное обучение
Центр профессиональной подготовки "ПЛЮС" Управление персоналом. Кадровое администрирование

Управление персоналом. Кадровое администрирование

УЧЕБНЫЙ ПЛАН ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ «Управление персоналом. Кадровое администрирование»

Контингент обучаемых:
Граждане с 18 лет

Уровень образования: 
средне-специальное или высшее

Длительность обучения:

250 академических часов

Уровень получаемого образования:

Профессиональная переподготовка

- лекции 32 акад. часа
- самостоятельная работа 120 акад. часов
- практика 82 акад. часов
- выпускная работа16 акад. часов

Форма обучения:

Дневная, вечерняя, выходной день

По окончании выдаётся документ:

Диплом о дополнительной профессиональной переподготовки

     

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

«Управление персоналом. Кадровое администрирование»

(название программы)


Категория обучающихся: граждане возраста 50+, женщины в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста до трех лет и безработные г. Москвы и Московской области

Минимальный уровень образования

принимаемых на обучение: среднее профессиональное образование (с навыками работы на персональном компьютере)


Количество мест в группе: 10


Форма обучения:

Очная

Недельная нагрузка: 30 часов


Продолжительность:

8,5 недели

Предварительный Режим занятий обучения:

_5_ дней в неделю по 6 часов (3 дня – очное обучение, 2 дня – самостоятельная работа)


№ п/п

Наименование разделов, дисциплин

Всего ауд. часов

Из них:

Форма контроля (экзамен, зачет)

Аудиторные занятия

ДОТ и ЭО

Самостоятельная работа

1

2

3

4

5

6

7

1.

Общепрофессиональные дисциплины

20

2

18

зачет

1.1

Охрана труда при работе на персональном компьютере

3

1

6


1.2.

Кадровый менеджмент организации

3

1

12


2.

Специальные дисциплины

193

22

52

120

зачет

2.1.

Основные задачи управления кадрами на предприятии. Кадровая политика

8

1

2

5


2.2.

Правовое регулирование трудовых отношений

11

2

3

6


2.3.

Ответственность работодателя за несоблюдение трудового законодательства Российской федерации

7

1

2

4


2.4

Рабочее время. Время отдыха. Нормы труда

9

1

2

6


2.5

Совместительство. Совмещение. Сверхурочная работа. Порядок оформления. Оплата

12

2

4

6


2.6

Подготовительный этап работы с программой 1С: Зарплата и Управление персоналом

13

1

4

8


2.7.

Управление как вид деятельности. Операционное и стратегическое управление персоналом

10

1

2

7


2.8

Кадровое делопроизводство

9

1

4

5


2.9

Правила подготовки и оформления основных видов кадровых документов

10

1

2

7


2.10

Формирование и ведение личных дел

9

1

2

6


2.11

Виды приказов по личному составу. Учет. Сроки хранения.

10

1

3

6


2.12

Подготовка документов к архивному хранению

11

2

2

7


2.13

Взаимодействие кадровой службы предприятия с органами государственной власти: предоставление отчетности, прохождение проверок

9

1

2

6


2.14

Ведение трудовых книжек работников. Оформление иных кадровых документов

11

1

3

7


2.15

Санкции за отсутствие и ненадлежащее оформление кадровой документации

12

1

4

7


2.16

Отчетность, представляемая в местные органы власти

10

1

3

6


2.17

Трудовые споры. Порядок возмещения ущерба, причиненного организации. Порядок рассмотрения трудовых споров в суде

11

1

2

8


2.18

Правовые аспекты прекращения трудового договора по различным основаниям

12

1

4

7


2.20

Обзор судебной практики. Анализ практических ситуаций

9

1

2

6


3.

Итоговая аттестация

36

36

ВКР


ВСЕГО:

250

24

88

138


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Настоящая образовательная программа профессиональной переподготовки «Управление персоналом. Кадровое администрирование» направлена на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности гражданами возраста 50+; женщинами в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста до трех лет и безработными г. Москвы и Московской области в ЧУО ДПО «ЦПП ПЛЮС».

Цель обучения – формирование профессиональной компетенции по управлению персоналом, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности с учетом требований профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом», который утвержден Приказом Минтруда России от 06.10.2015 N 691н, согласно которому управленцам необходимо иметь высшее или дополнительное профобразование по данному профилю.

Программа составлена на основании требований Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. №273-ФЗ, Приказа Минобрнауки России от 01.07.2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам», а также с учетом требований профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом» № 691н, утвержденного приказом Министерства труда РФ от 06.010.2015 года.

Набор дисциплин данной программы предназначен для слушателей, занимающихся вопросами управления персоналом. Программа профессиональной переподготовки нацелена на обучение начальников кадров, инспекторов по кадрам и т.п. всеми необходимыми знаниями и навыками: это своевременное оформление приема, увольнения и перевода работников; правильное хранение и оформление трудовых книжек; подготовка справок сотрудникам; составление и оформление других кадровых документов. Профессиональная переподготовка помогает людям, получившим первое образование, но не сумевшим реализовать свои амбиции или намеревающимся расширить поле своей деятельности, в достижении поставленных целей. В рамках курса слушатели получат теоретические и практические знания, необходимые для эффективного ведения профессиональной деятельности. Курс подходит для управленцев имеющих высшее или дополнительное профобразование по данному профилю, но с небольшим опытом работы.

Учебный план состоит из дисциплин, общепрофессиональных и специальных дисциплин.

Блочно-модульный характер обучения позволяет достаточно просто перерабатывать и обновлять учебный материал, оценить творческий потенциал слушателя, его умения самостоятельного получения новых знаний. По каждому модулю (дисциплине) производится промежуточный контроль в форме зачета, и самостоятельной работы.

Реализация данной учебной программы включает теоретическое обучение, практикумы, семинары, самостоятельную работу, а также промежуточный контроль знаний и итоговую аттестацию.

Итоговая аттестация проводится в виде выпускной квалификационной работы (ВКР).

Процесс обучения строится так, чтобы слушатели наряду с изучением вопросов теории, имели и практическую возможность апробации полученных знаний.

ЧУО ДПО «Центр профессиональной подготовки ПЛЮС» располагает материально-технической базой, соответствующей действующим санитарно-техническим нормам и обеспечивающей проведение всех видов аудиторной, практической, дисциплинарной и междисциплинарной подготовки слушателей, предусмотренных учебным планом.

В случае успешной сдачи зачетов по всем дисциплинам и ВКР, слушатели получают Диплом о профессиональной переподготовке предоставляющий право на ведение нового вида деятельности в сфере делопроизводства ЧУО ДПО Центр профессиональной подготовки ПЛЮС».

Выпускники по данному курсу востребованы и могут в дальнейшем осуществлять профессиональную деятельность на предприятиях и в организациях различных направлений: сфера услуг, образовательная и научная деятельность, промышленность, строительство.

.ПЕРЕЧЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В РАМКАХ ИМЕЮЩЕЙСЯ КВАЛИФИКАЦИИ, КАЧЕСТВЕННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ


КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Слушатель, успешно освоивший программу курса
«Управление персоналом. Кадровое администрирование» должен

                                            (название курса)

знать:

- порядок оформления, ведения и хранения документов по персоналу;

- порядок учета движения кадров и составления установленной отчетности;

- основы документооборота и документационного обеспечения;

- технологии, методы и методики проведения анализа и систематизации документов и информации;

- порядок расчета стажа, льгот, компенсаций, оформления пенсий работникам;

- структуру организации;

- трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права;

- основы архивного законодательства и нормативные правовые акты Российской Федерации, в части ведения документации по персоналу;

- законодательство Российской Федерации о персональных данных;

- локальные нормативные акты организации, регулирующие порядок оформления распорядительных и организационных документов по персоналу;

- нормы этики и делового общения;

- базовые основы информатики, структурное построение информационных систем и особенности работы с ними.

Слушатель, успешно освоивший программу курса
«Управление персоналом. Кадровое администрирование» должен

уметь:

- разрабатывать проекты организационных и распорядительных документов по персоналу;

- оформлять документы в соответствии с требованиями гражданского, трудового законодательства Российской Федерации и локальными нормативными актами организации;

- вести учет и регистрацию документов в информационных системах и на материальных носителях;

- организовывать хранение документов в соответствии с требованиями трудового, архивного законодательства Российской Федерации и локальными нормативными актами организации;

- выявлять ошибки, неточности, исправления и недостоверную информацию в документах, определять легитимность документов;

- работать с информационными системами и базами данных по ведению учета, движению персонала;

- соблюдать нормы этики делового общения.

Чтобы записаться на курсы «Инспектор по кадрам» нужно позвонить по телефону: 8-499–492–72-90, или написать о своем желании обучиться данному курсу на почту: e-mail: obychenie@mail.ru