
Курсы для менеджеров/адмистраторов
Диплом/удостоверение о повышении квалификации от учебного заведения с лицензией после успешного дистанционного обучения!
ВИДЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ДЛЯ ВСЕХ ПРОФЕССИЙ
Краткосрочные
Продолжительность – 16 – 72 акад. часа.
Целью краткосрочных курсов повышения квалификации является устранение пробелов узконаправленной тематики, связанных непосредственно с трудовым процессом. После прохождения обучения работники сдают экзамен или зачет, подтверждая успешное усваивание материала. (Стоимость обучения от 4000 руб.)
Целевые
Общая продолжительность – от 72 до 100 акад. часов. включительно. Как и в первом случае, основная цель повышения квалификации, направлена на обучение сотрудников и совершенствование профессиональных компетенций, необходимых в работе при новых условиях. В конце обучения слушатели сдают тематический зачет или экзамен, а при подтверждении успешного обучения получают удостоверение о повышении квалификации. (Стоимость обучения 6000 руб.)
Длительные
Длительность обучения от 100 до 250 акад. часов. Цель долгосрочного повышения квалификации – детальное изучение тенденций и изменений в профильной деятельности и овладение новыми навыками, способствующими увеличению эффективности производства или продвижения услуг. Такие курсы полезны для сотрудников, которые долго работают на производстве, хорошо ориентируются в профессиональной среде, но испытывают недостаток знаний в области нововведений.
(Стоимость обучения 10000 руб.)
Переподготовка
Длительность обучения от 250 до502 акад. часов. Цель долгосрочного обучения – курсы профессиональной переподготовки. Слушатели курсов переподготовки формируют профессиональные компетенции, необходимые для выполнения нового вида профессиональной деятельности. За время обучения они детально изучают тенденции и изменения в профильной деятельности и овладевают новыми навыками, способствующими увеличению эффективности производства или продвижения услуг. Такие курсы полезны для сотрудников, которые долго работают на производстве, хорошо ориентируются в профессиональной среде, но испытывают недостаток знаний в области нововведений или же хотят перейти на другой уровень своей деятельности. (Стоимость обучения 10000 руб)
Порядок обучения
-
В основе всех Курсов: практика и выработка навыков профессиональной деятельности
-
Каждый Слушатель получает доступ ко всем материалам и консультациям
-
Слушатель занимается в индивидуальном режиме
-
Обучение проходит в контролируемой дистанционной форме
-
Налажены оперативная связь и документооборот
-
Основная методика обучение «через ошибку»
-
Все вопросы фиксируются и обсуждаются с преподавателями экспертами.
-
Каждый Слушатель получает полноценную письменную консультацию по всем заданным вопросам или в режиме он-лайн.
Признаки успешного современного предприятия общественного питания.
Стандарты предприятий общественного питания. Составляющие стандартов.
Роль стандартов в организации работы всех служб ресторана. Значение стандартов в организации качественного сервиса.
Значение качества сервиса для современной организации, работающей в условиях конкуренции. Стандарты сервиса - конкретный и измеримый формат. Задача администратора - постоянный контроль соблюдения стандартов предприятия.
График проведения занятий |
По будним дням 2 раза в неделю по 4 акад. часа |
Время проведения обучения |
- утро - с 11.00-14.00 - день - с 14.00-18.00 - вечер - с 18.00-21.00 - выходной день с 11.00-16.00 |
Количество часов в групповых занятиях |
От 72 акад. часа - лекции 20 акад. часа- самостоятельная работа 12 акад. часов - практика 36 акад. часов - экзамен 4 акад. часов |
Документ по окончании обучения |
Удостоверение повышения квалификации |
Чтобы записаться на курсы «Администратор ресторана (менеджер торгового зала ресторана)» нужно позвонить по телефону: 8-499-492-72-90 | |
Посмотреть программу курса | |
Записаться на курсы |
Успех современного предприятия общественного питания зависит от того, насколько хорошо знает его руководство стандарты качественного сервиса. Контролировать все службы ресторана и правильно их организовать — ключевой момент в этой конкурентной сфере деятельности.
Подготовка, которую должен пройти администратор ресторана или менеджер торгового зала ресторана, заключается в детальном изучении признаков конкурентоспособного предприятия, работающего с точным соблюдением всех стандартов качества.
Возможность совмещать работу и учебу — большое преимущество курсов. Утренние, дневные и вечерние часы для занятий в будни, по 4 академических часа два раза в неделю. Либо выходной день — с 11 до 16 часов.
72 академических часа, которые будут посвящены стандартам ресторанного сервиса, включают в себя теоретическую (24 часа) и практическую часть (44 часа). Экзамен —4 часа. На лекциях можно узнать много интересного: например, как гость ресторана определяет, что сервис качественный.
В ресторане мелочей не бывает, поэтому администратору нужно изучить все — от противопожарной безопасности до винной карты. Должностные обязанности персонала, рабочий день администратора, оборудование и обслуживание — далеко не весь перечень тем, которые изучаются на курсах.
Главный результат обучения — возросший уровень компетенции руководителя предприятия общественного питания. Знание стандартов качественного сервиса помогает привлечь новых клиентов. Изучить запросы потребителей и правильно оценить действия персонала — важнейшие задачи, с которыми помогут справиться знания и навыки, полученные на курсах. Вам будут по силам все мероприятия, включая банкеты и приемы.