
Курсы для менеджеров/адмистраторов
Признаки успешного современного предприятия общественного питания.
Стандарты предприятий общественного питания. Составляющие стандартов.
Роль стандартов в организации работы всех служб ресторана. Значение стандартов в организации качественного сервиса.
Значение качества сервиса для современной организации, работающей в условиях конкуренции. Стандарты сервиса - конкретный и измеримый формат. Задача администратора - постоянный контроль соблюдения стандартов предприятия.
Стоимость индивидуального обучения 1 а/ч - 1 250 рублей |
Стоимость обучения в группе - 25000 руб. |
График проведения занятий |
По будним дням 2 раза в неделю по 4 акад. часа |
Время проведения обучения |
- утро - с 11.00-14.00 - день - с 14.00-18.00 - вечер - с 18.00-21.00 - выходной день с 11.00-16.00 |
Количество часов в групповых занятиях |
От 72 акад. часа - лекции 20 акад. часа- самостоятельная работа 12 акад. часов - практика 36 акад. часов - экзамен 4 акад. часов |
Документ по окончании обучения |
Удостоверение повышения квалификации |
Чтобы записаться на курсы «Администратор ресторана (менеджер торгового зала ресторана)» нужно позвонить по телефону: 8-499-492-72-90 | |
Посмотреть программу курса | |
Записаться на курсы |
Успех современного предприятия общественного питания зависит от того, насколько хорошо знает его руководство стандарты качественного сервиса. Контролировать все службы ресторана и правильно их организовать — ключевой момент в этой конкурентной сфере деятельности.
Подготовка, которую должен пройти администратор ресторана или менеджер торгового зала ресторана, заключается в детальном изучении признаков конкурентоспособного предприятия, работающего с точным соблюдением всех стандартов качества.
Возможность совмещать работу и учебу — большое преимущество курсов. Утренние, дневные и вечерние часы для занятий в будни, по 4 академических часа два раза в неделю. Либо выходной день — с 11 до 16 часов.
72 академических часа, которые будут посвящены стандартам ресторанного сервиса, включают в себя теоретическую (24 часа) и практическую часть (44 часа). Экзамен —4 часа. На лекциях можно узнать много интересного: например, как гость ресторана определяет, что сервис качественный.
В ресторане мелочей не бывает, поэтому администратору нужно изучить все — от противопожарной безопасности до винной карты. Должностные обязанности персонала, рабочий день администратора, оборудование и обслуживание — далеко не весь перечень тем, которые изучаются на курсах.
Главный результат обучения — возросший уровень компетенции руководителя предприятия общественного питания. Знание стандартов качественного сервиса помогает привлечь новых клиентов. Изучить запросы потребителей и правильно оценить действия персонала — важнейшие задачи, с которыми помогут справиться знания и навыки, полученные на курсах. Вам будут по силам все мероприятия, включая банкеты и приемы.