Дистанционное обучение
Центр профессиональной подготовки "ПЛЮС" Курсы для менеджеров/адмистраторов

Курсы для менеджеров/адмистраторов


Диплом/удостоверение о повышении квалификации от учебного заведения с лицензией после успешного дистанционного обучения!

ВИДЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ДЛЯ ВСЕХ ПРОФЕССИЙ

Краткосрочные

Продолжительность – 16 – 72 акад. часа.

Целью краткосрочных курсов повышения квалификации является устранение пробелов узконаправленной тематики, связанных непосредственно с трудовым процессом. После прохождения обучения работники сдают экзамен или зачет, подтверждая успешное усваивание материала. (Стоимость обучения от 4000 руб.)

Целевые 

Общая продолжительность – от 72 до 100 акад. часов. включительно. Как и в первом случае, основная цель повышения квалификации, направлена на обучение сотрудников и совершенствование профессиональных компетенций, необходимых в работе при новых условиях. В конце обучения слушатели сдают тематический зачет или экзамен, а при подтверждении успешного обучения получают удостоверение о повышении квалификации. (Стоимость обучения 6000 руб.)

Длительные

Длительность обучения от 100 до 250 акад. часов. Цель долгосрочного повышения квалификации – детальное изучение тенденций и изменений в профильной деятельности и овладение новыми навыками, способствующими увеличению эффективности производства или продвижения услуг. Такие курсы полезны для сотрудников, которые долго работают на производстве, хорошо ориентируются в профессиональной среде, но испытывают недостаток знаний в области нововведений.

(Стоимость обучения 10000 руб.)

Переподготовка

Длительность обучения от 250 до502 акад. часов. Цель долгосрочного обучения – курсы профессиональной переподготовки. Слушатели курсов переподготовки формируют профессиональные компетенции, необходимые для выполнения нового вида профессиональной деятельности. За время обучения они детально изучают тенденции и изменения в профильной деятельности и овладевают новыми навыками, способствующими увеличению эффективности производства или продвижения услуг. Такие курсы полезны для сотрудников, которые долго работают на производстве, хорошо ориентируются в профессиональной среде, но испытывают недостаток знаний в области нововведений или же хотят перейти на другой уровень своей деятельности. (Стоимость обучения 10000 руб)

Порядок обучения

  • В основе всех Курсов: практика и выработка навыков профессиональной деятельности

  • Каждый Слушатель получает доступ ко всем материалам и консультациям

  • Слушатель занимается в индивидуальном режиме

  • Обучение проходит в контролируемой дистанционной форме

  • Налажены оперативная связь и документооборот

  • Основная методика обучение «через ошибку»

  • Все вопросы фиксируются и обсуждаются с преподавателями экспертами.

  • Каждый Слушатель получает полноценную письменную консультацию по всем заданным вопросам или в режиме он-лайн.

Признаки успешного современного предприятия общественного питания.
Стандарты предприятий общественного питания. Составляющие стандартов.
Роль стандартов в организации работы всех служб ресторана. Значение стандартов в организации качественного сервиса.
Значение качества сервиса для современной организации, работающей в условиях конкуренции. Стандарты сервиса  -  конкретный  и измеримый формат. Задача администратора - постоянный контроль соблюдения стандартов предприятия.

 

График  проведения занятий

По будним дням 2 раза в неделю по 4 акад. часа

Время проведения обучения

- утро - с 11.00-14.00
- день - с 14.00-18.00
- вечер - с 18.00-21.00
- выходной день с 11.00-16.00

Количество часов в групповых занятиях

От 72 акад. часа

- лекции 20 акад. часа
- самостоятельная работа 12 акад. часов
- практика 36 акад. часов
- экзамен 4 акад. часов

Документ по окончании обучения

Удостоверение повышения квалификации

 Чтобы записаться на курсы «Администратор ресторана (менеджер торгового зала ресторана)» нужно позвонить по телефону: 8-499-492-72-90
Посмотреть программу курса
Записаться на курсы

Успех современного предприятия общественного питания зависит от того, насколько хорошо знает его руководство стандарты качественного сервиса. Контролировать все службы ресторана и правильно их организовать — ключевой момент в этой конкурентной сфере деятельности.

Подготовка, которую должен пройти администратор ресторана или менеджер торгового зала ресторана, заключается в детальном изучении признаков конкурентоспособного предприятия, работающего с точным соблюдением всех стандартов качества.

Возможность совмещать работу и учебу — большое преимущество курсов. Утренние, дневные и вечерние часы для занятий в будни, по 4 академических часа два раза в неделю. Либо выходной день — с 11 до 16 часов.

72 академических часа, которые будут посвящены стандартам ресторанного сервиса, включают в себя теоретическую (24 часа) и практическую часть (44 часа). Экзамен —4 часа. На лекциях можно узнать много интересного: например, как гость ресторана определяет, что сервис качественный.

В ресторане мелочей не бывает, поэтому администратору нужно изучить все — от противопожарной безопасности до винной карты. Должностные обязанности персонала, рабочий день администратора, оборудование и обслуживание — далеко не весь перечень тем, которые изучаются на курсах.

Главный результат обучения — возросший уровень компетенции руководителя предприятия общественного питания. Знание стандартов качественного сервиса помогает привлечь новых клиентов. Изучить запросы потребителей и правильно оценить действия персонала — важнейшие задачи, с которыми помогут справиться знания и навыки, полученные на курсах. Вам будут по силам все мероприятия, включая банкеты и приемы.