Дистанционное обучение
Подготовка к ЕГЭ

Подготовка к ЕГЭ

Диплом/удостоверение о повышении квалификации от учебного заведения с лицензией после успешного дистанционного обучения!

ВИДЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ДЛЯ ВСЕХ ПРОФЕССИЙ

Краткосрочные

Продолжительность – 16 – 72 акад. часа.

Целью краткосрочных курсов повышения квалификации является устранение пробелов узконаправленной тематики, связанных непосредственно с трудовым процессом. После прохождения обучения работники сдают экзамен или зачет, подтверждая успешное усваивание материала. (Стоимость обучения от 4000 руб.)

Целевые 

Общая продолжительность – от 72 до 100 акад. часов. включительно. Как и в первом случае, основная цель повышения квалификации, направлена на обучение сотрудников и совершенствование профессиональных компетенций, необходимых в работе при новых условиях. В конце обучения слушатели сдают тематический зачет или экзамен, а при подтверждении успешного обучения получают удостоверение о повышении квалификации. (Стоимость обучения 6000 руб.)

Длительные

Длительность обучения от 100 до 250 акад. часов. Цель долгосрочного повышения квалификации – детальное изучение тенденций и изменений в профильной деятельности и овладение новыми навыками, способствующими увеличению эффективности производства или продвижения услуг. Такие курсы полезны для сотрудников, которые долго работают на производстве, хорошо ориентируются в профессиональной среде, но испытывают недостаток знаний в области нововведений.

(Стоимость обучения 10000 руб.)

Переподготовка

Длительность обучения от 250 до502 акад. часов. Цель долгосрочного обучения – курсы профессиональной переподготовки. Слушатели курсов переподготовки формируют профессиональные компетенции, необходимые для выполнения нового вида профессиональной деятельности. За время обучения они детально изучают тенденции и изменения в профильной деятельности и овладевают новыми навыками, способствующими увеличению эффективности производства или продвижения услуг. Такие курсы полезны для сотрудников, которые долго работают на производстве, хорошо ориентируются в профессиональной среде, но испытывают недостаток знаний в области нововведений или же хотят перейти на другой уровень своей деятельности. (Стоимость обучения 10000 руб)

Порядок обучения

  • В основе всех Курсов: практика и выработка навыков профессиональной деятельности

  • Каждый Слушатель получает доступ ко всем материалам и консультациям

  • Слушатель занимается в индивидуальном режиме

  • Обучение проходит в контролируемой дистанционной форме

  • Налажены оперативная связь и документооборот

  • Основная методика обучение «через ошибку»

  • Все вопросы фиксируются и обсуждаются с преподавателями экспертами.

  • Каждый Слушатель получает полноценную письменную консультацию по всем заданным вопросам или в режиме он-лайн.

Письма пишут разные: слезные, болезные, иногда прекрасные, чаще - бесполезные. 

Как сделать так, чтобы Ваше письмо  (заявление, резюме) не оказалось бесполезным?

Как сделать так, чтобы его прочитали и захотели  Вам ответить? Каких ошибок надо избежать в письме?  Вы хотите узнать ответы на эти вопросы? - Приходите на курс «Деловой русский для  делового  человека»!

График  проведения занятий

По будним дням 2 раза в неделю по 4 акад. часа либо по договоренности

Время проведения обучения

- утро - с 11.00-14.00
- день - с 14.00-18.00
- вечер - с 18.00-21.00
- выходной день с 11.00-16.00

 Чтобы записаться на курсы «Русский язык»                                                                                                    позвоните по телефону: 8-499-492-72-90; 8-499-492-97-82

 

Тематическое планирование элективного  курса (подготовки к ЕГЭ)

«Деловой  русский для  делового человека.»

Наименование темы

1

Вводное занятие. Официально - деловой стиль, как язык документов. Виды деловой коммуникации. Виды деловых писем.

2-5

Документ. Реквизит. Структура делового текста.

6

Стиль письма. Имидж автора. Как выбрать верный тон. Письмо - благодарность

7-8

Роль вступления и заключения. Образ во вступлении. Лиды.

9-10

Кто в тексте хозяин: роль подлежащего и сказуемого.

11-12

Виды писем: 
Убеждающие и информирующие письма. 

13

Письмо - просьба.

14

Письмо - отказ.

15

Письмо - претензия.

16

Письмо - признание.

17

Письмо - оправдание.

18

Сопроводительные письма. 
Личные документы:
автобиография,  заявление, резюме, апелляция, расписка, доверенность.

19

Личные письма: благодарность.

20-21

Форматирование текста.

22

Презентация как разновидность деловой речи

23

Телефонный разговор

24

 Языковые нормы делового общения. Лексические нормы: паронимы, плеоназм, тавтология. Грамматические ошибки, употребление причастных и деепричастных оборотов.

25

Профессионализмы и грамматические нормы. Словосочетание. Синтаксические нормы

26

Требования ГОСТА к  оформлению  деловых документов.

27-28

Организационно - распорядительная  документация: приказ, распоряжение, решение, постановление, протокол - полный, краткий, выписка из протокола. Акт, докладная  записка, справка.

29-30

Речевой этикет  как часть  делового этикета

31

Служебно - деловое общение

32-34

Итоговый  контроль. Защита презентаций по курсу.