Дистанционное обучение

Центр профессиональной подготовки "ПЛЮС" Инспектор по кадрам

Инспектор по кадрам

Профессиональная подготовка по курсу «Инспектор по кадрам»

Инспектор (менеджер) по кадрам – это специалист, который осуществляет учет персонала в организации и ведение кадрового делопроизводства. Он обеспечивает процессы документирования жизненного цикла персонала: приема, перемещения и увольнения персонала, поощрения и нанесения дисциплинарных взысканий, оформление отпусков, больничных листов и ухода сотрудников на пенсию.

Программа курса(250 ак. часа)

1.

Кадровый менеджмент

1.1

Кадровая политика организации.

Понятие кадровой политики. Типы кадровой политики. Участие управленческого персонала в формировании кадровой политики предприятия.

1.2

Комплектование кадрового состава организации.

Методы привлечения персонала. Внутренний и внешний найм. Методы оценки кандидатов при приеме на работу. Конкурсный прием персонала. Адаптация персонала.

1.3

Развитие персонала.

Планирование карьеры. Понятие карьеры. Типы карьеры. Цели обучения. Диагностика потребности в обучении. Оценка эффективности обучения. Кадровый резерв.

1.4

Оценка эффективности деятельности и стимулирования труда.

Принципы нормирования. Методы нормирования труда. Методы интенсификации труда. Аттестация персонала.

2.

Делопроизводство

2.1

 Документы: понятие, виды.

Организационные документы. Распорядительные документы. Информационно-справочные документы. Исковые заявления.

2.2

 Организация работы с документами.

Обработка поступающих документов. Обработка отправляемых документов. Составление номенклатуры дел. Формирование и оперативное хранение дел. Подготовка документов к передаче на архивное дело. Сроки хранения документов предприятия.

2.3

Организация работы с документами, содержащими конфиденциальные сведения.

Сведения, относящиеся к коммерческой тайне. Защита документов, содержащих коммерческую тайну. Работа с документами, содержащими конфиденциальные сведения. Уничтожение документов.

3.

Кадровое делопроизводство

3.1

Оформление приема на работу.

Порядок приема на работу. Заключение трудового договора. Содержание трудового договора. Адаптация персонала. Введение в должность. Особенности адаптации персонала. Физическая адаптация к режиму работы. Стресс и пути его преодоления.

3.2

Рабочее время и время отдыха.

Рабочее время: общие положения по трудовому законодательству. Режим рабочего времени. Сверхурочные работы. Ненормированный рабочий день. Понятие и виды времени отдыха. Оформление предоставления отпусков работникам.

3.3

Трудовой распорядок и дисциплина труда.

Трудовой распорядок, дисциплина труда: общие положения по трудовому законодательству. Оформление положения дисциплинарных взысканий на работников и оформление поощрения работников.

3.4

Материальная ответственность сторон трудового договора.

Материальная ответственность работодателя перед работником. Материальная ответственность работника. Прекращение трудового договора. Способы высвобождения персонала. Правовое регулирование расторжения трудового договора в РФ. Организация процесса увольнения.

4

Порядок ведения трудовых книжек. Кадровое делопроизводство: формирование и ведение личных дел.

Формирование личных дел. Оформление личных дел. Хранение личных дел. Выдача личных дел.

4.1

Гарантии и компенсации.

Гарантии и компенсации работникам, совмещающим работу с обучением. Гарантии и компенсации работникам, связанным с расторжением трудового договора. Другие гарантии и компенсации.

4.2

Особенности регулирования труда женщин и лиц с семейными обязанностями. Особенности регулирования труда работников в возрасте до 18 лет.

4.3

Мотивация персонала.

Материальное поощрение. Неэкономические способы мотивации. Формы и системы оплаты труда. Доплата и компенсация к заработной плате. Трудовые споры.

5.

Подготовительный этап работы с программой 1С: Зарплата и Управление персоналом.

5.1.

Введение.

·         Общие сведения о конфигурации системы «1С: Зарплата и Управление персоналом».

·         Рекомендации по выбору версии системы.

·         Рекомендации по выбору литературы.

5.2.

Начало работы

·         Краткая характеристика режимов запуска системы.

·         Выбор информационной базы в окне «Запуск 1С: Предприятия».

·         Главное окно.

·         Справочная система в формате Windows.

5.3

Подготовка программы к ведению учета.

·         Первый запуск стартового помощника.

·         Настройка параметров системы.

·         Установка рабочего периода.

·         Ввод сведений об организации.

5.4

Формирование структуры предприятия.

·         Постановка задачи.

·         Заполнение справочника подразделений.

·         Перемещение элементов справочников и удаление объектов на примере справочника «Подразделения»

6

Ведение штатного расписания (списка сотрудников).

6.1

Заполнение справочника должностей

6.2

Ввод коэффициентов доплат за особые условия труда

6.3

Формирование штатного расписания предприятия

Ввод должностей в подразделения, установка способов оплаты труда и размеров должностных окладов (тарифов)

Ввод количества ставок и должностных надбавок

6.4

Изменение штатного расписания

6.5

Формирование отчетов по штатному расписанию

6.6

Ввод дополнительных графиков работы сотрудников

7.

Организация приема сотрудников на работу на новом предприятии или начала ведения компьютерного учета на существующем предприятии.

7.1

Первоначальное формирование списка сотрудников. Ввод в справочник «Сотрудники» основных сведений и биографических данных работников

7.2

Составление трудового договора (контракта) на основе типового договора

7.3

Прием на работу по трудовому договору

Документ «Прием на работу».

Ввод данных, необходимых для ведения кадрового учета и назначения зарплаты.

8.

Правила внесения исправлений в печатные формы документов и отчетов, подготовки документов к печати.

8.1

Исправление фрагментов текста

8.2

Изменение оформления участков текста

8.3

Корректировка размещения текста на странице

8.4

Управление параметрами принтера

9

Ведение кадрового учета 

9.1

Оформление кадровых перемещений

9.2.

Изменение кадровых данных

·         Внесение изменений в справочник «Сотрудники»

Внесение изменений в кадровые документы

9.3

Ввод полных кадровых данных сотрудников.

9.4

Заполнение личной карточки (форма Т-2).

10.

Учет отработанного времени.

10.1

Ввод дополнительных праздничных и выходных дней

10.2

Корректировка основного календаря

10.3

Корректировка календаря расчета дней отпуска

10.4

Заполнение нестандартных календарей

10.5

Заполнение документа «Табель отработанного времени»

11

Учет отклонений от стандартного расчета.

11.1

Ввод больничных листов

11.2

Ввод очередных отпусков

11.3

Ввод отпусков «за свой счет»

11.4

Оформление невыходов на работу

11.5

Оформление работы в праздничные и выходные дни

12

Операции по завершению рабочего периода.

12.1

Оформление документа «Начисление заработной платы»

12.2

Формирование табеля учета рабочего времени

12.3

Завершение расчетного периода

13

Оформление увольнения сотрудников.

13.1

Оформление приказа об увольнении

13.2

Создание произвольных отчетов по кадровым данным сотрудников предприятия.

13.3

Создание отчетов по занимаемым должностям и формам оплаты

13.4

Создание отчетов с указанием дополнительных данных сотрудников  (биографические данные)

14

Блок самостоятельных дисциплин

14.1.

Делопроизводство

14.2.

Кадровое делопроизводство

14.3

Ведение штатного расписания (списка сотрудников).

14.4

Организация приема сотрудников на работу на новом предприятии или начала ведения компьютерного учета на существующем предприятии.

14.5

Правила внесения исправлений в печатные формы документов и отчетов, подготовки документов к печати.

14.6

Ведение кадрового учета 

14.7

Учет отработанного времени.

14.8

Учет отклонений от стандартного расчета.

14.9

Операции по завершению рабочего периода.

14.10

Оформление увольнения сотрудников.

14.11

Создание произвольных отчетов по кадровым данным сотрудников предприятия.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ

  • в обучение входит - лекции, самостоятельная работа, учебно тематический материал, дипломная работа
  • доступ к онлайн лекциям
  • ваши преподаватели – квалифицированные специалисты, педагоги и практики
  • удостоверение о повышении квалификации

ВЫ БУДЕТЕ УМЕТЬ И ЗНАТЬ

  • ведение учета личного состава предприятия;
  • оформление различных кадровых операций (приема, перевода, увольнения);
  • оформление и ведение личных дел сотрудников, внесение изменений в них;
  • учет, хранение и заполнение трудовых книжек;
  • учет трудового стажа;
  • оформление справок о трудовой деятельности работников (прошлой и настоящей); оформление карточек пенсионного страхования и других документов, необходимых для назначения пенсий сотрудникам и их семьям, компенсаций и льгот;
  • учет предоставления отпусков, осуществление контроля над тем, как составляются и соблюдаются графики отпусков.

РЕЗУЛЬТАТ

  • Все это позволит Вам сразу же после окончания обучения приступить к реальной практической работе. После окончания обучения в случае успешной сдачи зачетов и ВКР, слушатели получают Диплом о профессиональной переподготовке с регистрацией его в Федеральном реестре сведений документов об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО).


  • Выпускники по данному курсу востребованы и могут в дальнейшем осуществлять профессиональную деятельность на предприятиях и не только.
  • Форма обучения на курсе: очно ,заочно онлайн .дистанционно
  • Время обучения: утро. день, вечер, выходной день. Также по запросу слушателя Программа может реализовываться и в индивидуальной форме. На основании этого составляется план индивидуального обучения, что закрепляется приказом Организации.

НАЛОГОВЫЙ ВОЗВРАТ

Слушатели могут получить возврат за свое обучение. Наш Учебный Центр предоставляет пакет документов для налогового вычета.