Начальник отдела кадров
Профессиональная подготовка по курсу «Начальник отдела кадров»
На начальнике отдела кадров лежит большая ответственность. От него зависит обеспечение компании рабочими, служащими и специалистами. Люди – это главный капитал любой организации. Необходимо правильно подбирать сотрудников, чтобы они могли эффективно выполнять свою работу.
Также в функции начальника отдела кадров входит ведение бумажной и электронной документации, оформление приема на работу и увольнения, необходимо знать Трудовой кодекс, нормативно-правовые акты, касающиеся кадрового дела и многое другое.
Программа курса:
Модуль 1: Нормативно-правовой раздел.
- Основы трудового законодательства
- Законодательство по защите персональных данных
Модуль 2: Раздел специальных дисциплин
- Кадровая служба: структура и организация работы
- Виды документации в деятельности кадровой службы
- Трудовые договоры
- Особенности регулирования труда отдельных категорий работников
- Порядок приема на работу, перевода и увольнения работников
- Документы по основным кадровым процедурам
- Архивное хранение документов и дел, автоматизация кадровых документов
- Взаимодействие кадровой службы предприятия с органами государственной власти: предоставление отчетности, прохождение проверок
- Формирование и бюджетирование расходов кадровой службы предприятия
- Кадровый аудит в системе риск-менеджмента предприятия
- Оценка эффективности работы кадровой службы предприятия
- Управление конфликтами
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ
В обучение входит - лекции, самостоятельная работа, учебно тематический материал, дипломная работа
- доступ к онлайн лекциям
- ваши преподаватели – квалифицированные специалисты, педагоги и практики
- диплом профессиональной переподготовке
ВЫ БУДЕТЕ УМЕТЬ И ЗНАТЬ
- основы трудового законодательства;
- законодательство по защите персональных данных;
- кадровая служба: структура и организация работы;
- виды документации в деятельности кадровой службы;
- трудовые договоры;
- особенности регулирования труда отдельных категорий работников;
- порядок приема на работу, перевода и увольнения работников;
- документы по основным кадровым процедурам;
- архивное хранение документов и дел, автоматизация кадровых документов;
- взаимодействие кадровой службы предприятия с органами государственной власти: предоставление отчетности, прохождение проверок;
- формирование и бюджетирование расходов кадровой службы предприятия;
- кадровый аудит в системе риск-менеджмента предприятия;
- оценка эффективности работы кадровой службы предприятия;
- управление конфликтами.
РЕЗУЛЬТАТ
- Все это позволит Вам сразу же после окончания обучения приступить к реальной практической работе. После окончания обучения в случае успешной сдачи зачетов и ВКР, слушатели получают Диплом о профессиональной переподготовке с регистрацией его в Федеральном реестре сведений документов об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО).
- Выпускники по данному курсу востребованы и могут в дальнейшем осуществлять профессиональную деятельность на предприятиях и не только.
- Форма обучения на курсе: очно ,онлайн заочно ,дистанционно
- Время обчения: утро,день,вечер, выходной день. Также по запросу слушателя Программа может реализовываться и в индивидуальной форме. На основании этого составляется план индивидуального обучения, что закрепляется приказом Организации.
НАЛОГОВЫЙ ВОЗВРАТ
Слушатели могут получить возврат за свое обучение. Наш Учебный Центр предоставляет пакет документов для налогового вычета.