Дистанционное обучение

Центр профессиональной подготовки "ПЛЮС" Руководитель кадровой службы

Руководитель кадровой службы

Программа профессиональной переподготовки «Руководитель кадровой службы»

Цель: получение знаний, умений и навыков по программе обучения, предусматривающих профессиональную переподготовку заместителя генерального директора по управлению персоналом, директора по персоналу, руководителя (начальника) структурного подразделения, необходимых для выполнения профессиональной деятельности

Категория слушателей: руководители и специалисты отдела кадров, кадровых служб, служб по персоналу, руководителей структурных подразделений.

Раздел 1. Высокоэффективный руководитель: цели, задачи, требования к должности.

Основные требования к руководителю структурного подразделения. Ключевые навыки руководителя . Цели и задачи руководителя кадровой службы. Основной функционал .Требования профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом» к Руководителю кадровой службы. Квалификационный уровень. Характеристика и функции кадровой службы в компании

Раздел 2. Система операционного управления персоналом

Управление персоналом. Анализ Российских и международных практик. Методы, способы и инструменты управления персоналом. Политика управления персоналом организации. Планирование кадровых процессов. Формирование бюджета на персонал.  Методики планирования и прогнозирования потребности в персонале. Системы, методы и формы материального и нематериального стимулирования труда персонала.

Раздел 3. Законодательное нормирование трудовых отношений

Трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права. Рабочее время и время отдыха. Последние новации ТК РФ Основы гражданского права. Примеры договоров ГПХ в кадровой службе.  Основы архивного законодательства в части ведения документации по персоналу. Архив предприятия.  Основы налогового законодательства в части налогообложения затрат на персонал  Основы административного законодательства в области управления персоналом и ответственности должностных лиц

Раздел 4. Управление работой структурного подразделения

Организационная структура. Место службы персонала в организационной структуре организации. Регламенты взаимодействия.  Структура и организация работы в кадровой службе. Расстановка кадров Положение о подразделении. Должностные инструкции работников кадровой службы.  Управление мотивацией персонала, его вовлеченностью и дисциплиной труда.

Раздел 5. Администрирование процессов и документооборота по операционному управлению персоналом и работе структурного подразделения.

Локальные нормативные документы организации в области управления персоналом. Обязательные ЛНА: Штатное расписание, Правила внутреннего трудового распорядка, График отпусков, положение об оплате труда и премировании, Положение об обработке персональных данных. Дополнительные ЛНА: Положения о подборе, адаптации, мотивации, обучении и оценке персонала. Должностные инструкции по профстандартам. Правила наполнения и составления Положение о структурном подразделении . Коллективный договор.

Раздел 6. Оплата труда. Правовое регулирование и управление

Нормирование процесса оплаты труда в законодательных актах. Новации и МРОТ Сроки выплаты заработной платы, изменение в правовом регулировании. Индексация заработной платы. Текущая судебная практика по вопросам индексации заработной платы. Системы оплаты труда, их законодательное и локальное регулирование.  Оплата труда в локальных актах

Раздел 7. Рабочее время и нормирование труда .

Нормы рабочего времени и времени отдыха. Законодательная основа. Ненормированный рабочий день. Оформление документов. Предоставление компенсации. Особенности работы при суммированном учете рабочего времени. Типовые ошибки работодателей

Раздел 8. Организация системы кадрового делопроизводства

Регламентирование процесса кадрового делопроизводства. Инструкции, табель форм документов, график документооборота . Унификация в кадровых документах. Порядок изменения унифицированной формы. Кадровые документы на Бланках организации. Обязательные реквизиты. Юридическая сила документов

Раздел 9. Ответственность и риски компании и первых лиц Защита рисков управленческими и кадровыми решениями .

Ответственность работодателя. Виды и классификация . Риск-менеджмент в управлении предприятием . Дискриминационные риски . Риски работодателя при оформлении кадровых процессов . Управленческий модуль . Эффективное совещание . Эффективное общение по телефону. Эффективное делегирование полномочий . Управление конфликтами . Работа в команде . Эффективные переговоры . Управление стрессом . Тактика ведения переговоров . Эффективная презентация .

Форма обучения на курсе: очнаячно-заочно,дистанционно. Время обучения: утро,день,вечер,вых.деньакже по запросу слушателя Программа может реализовываться и в индивидуальной форме. На основании этого составляется план индивидуального обучения, что закрепляется приказом Организации

Стоимость индивидуального обучения 44500 руб)

    Общий объем учебной работы: 550 часов.

  Из них: - лекции24 акад. часа

- самостоятельная  работа 118 акад. часов

- практическая работа 44 акад. часов

-дипломная работа  64 акаса

После окончания обучения и успешной защите дипломной работы Вы получите Диплом профессиональной переподготовки с регистрацией его в Федеральном реестре сведений документов об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО).

Дистанционное обучение :продолжительность  2-3 месяца,в день 6 уч часа.

Стоимость обучения 20500 руб.