Дистанционное обучение

Менеджер-Администратор гостиничного комплекса

Менеджер-Администратор гостиничного комплекса

Администратор гостиничного комплекса

Категория слушателей

К освоению программы профессиональной переподготовки допускаются: лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Продолжительность обучения

Продолжительность обучения по данной программе – 220 часов, включая все виды аудиторной и внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы слушателя.

Формы обучения: очная, очно- заочная, дистанционная.

Режим занятий: 4 часа в день. Продолжительность учебного часа теоретических и практических занятий составляет один академический час (45 минут)

После окончания обучения и успешной защите дипломной работы Вы получите Диплом профессиональной переподготовки с регистрацией его в Федеральном реестре сведений документов об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО).

Рабочая программа профессионального модуля может быть использована в повышении квалификации и переподготовке специалистов в области гостиничного дела.

 Цель данного курса - повышение профессиональной грамотности и компетентности обучающихся по специальности «Туризм», дать необходимые для их практической работы знаний о работе администратора отеля и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля

иметь практический опыт:

- выполнения работ по должности администратор гостиницы (дома отдыха);

уметь:

- соблюдать трудовое законодательство и правила охраны труда.

- информировать потребителя о видах основных и дополнительных услуг гостиницы;

- вступать в диалог, касающийся услуг гостиницы,  расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и других объектов культуры и отдыха;

-  использовать этику делового общения;

- контролировать исполнение  работниками  указаний руководства гостиницы;

- оформлять документы по рассмотрению  претензий,  связанных   с   неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проведению соответствующих организационно-технические мероприятия.

        знать:

- основные и дополнительные услуги гостиницы;

-  расположение городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и других объектов культуры и отдыха,

- этику делового общения;

- нормативную документацию, регламентирующую деятельность должностных лиц гостиницы;

- структуру соподчинения работников гостиницы, должностные обязанности работников гостиницы;

- методы контроля исполнения  работниками  указаний руководства гостиницы;

- правила рассмотрения претензий,  связанных   с   неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проведение соответствующих организационно-технические мероприятий;

- постановления,   распоряжения,   приказы,   другие   руководящие   и

нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся деятельности администратора гостиницы (дома отдыха);

- правила общения с клиентами;

- трудовое законодательство и правила охраны труда.

Программа профессионального модуля:

Раздел 1. Нормативная документация, регламентирующая  деятельность должностных лиц гостиницы . Должностные обязанности администратора  гостиницы.

Раздел 2. Специфика деятельности администратора в гостинице и доме отдыха.

Раздел 3. Основные и дополнительные услуги гостиницы (дома отдыха). Методы их предложения.

Раздел 4. Правила общения с клиентами.

Раздел5.Правила рассмотрения претензий, связанных  с   неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проведение соответствующих мероприятий.

Место дисциплины в учебном процессе и требования к знаниям и умениям выпускника .

В результате освоения программы слушатели должны знать:

· основную терминологию, классификацию средств размещения, принятую в мировой практике и РФ;

· структуру основных служб гостиницы;

· технологический цикл обслуживания гостя

· нормативные документы, определяющие порядок работы гостиницы;

· правила и порядок бронирования, приема и регистрации различных групп потребителей

· правила расчета оплаты проживания в гостинице согласно действующих нормативных документов.

уметь: 

· применять современные технологии работы по регистрации, поселению и расчетам с гостями в конкретных условиях функционирования гостиничного предприятия;

· оформлять необходимую документацию в процессе работы;

· эффективно взаимодействовать с клиентами и коллегами;

· отрабатывать типовые и конфликтны ситуации в процессе работы

Организация самостоятельной работы Самостоятельная работа слушателей курсов состоит в освоении пройденного во время аудиторных занятий учебного материала, изучении рекомендуемой преподавателем литературы и справочных материалов, в практической работе по выполнению различных упражнений, заданных преподавателем.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Список использованной литературы: 1. 1. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. – М.: Издательский центр «Академия», 2007 Список литературы для педагога: 2. Сорокина А.В. «Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах». Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2007 Интернет-сайты: 1. www.hotelnews.ru 2. http://www.stonef.ru/history.htm 1. http://all-hotels.ru