Менеджер-Администратор гостиничного комплекса
Администратор гостиничного комплекса
Категория слушателей
К освоению программы профессиональной переподготовки допускаются: лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
Продолжительность обучения
Продолжительность обучения по данной программе – 220 часов, включая все виды аудиторной и внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы слушателя.
Формы обучения: очная, очно- заочная, дистанционная.
Режим занятий: 4 часа в день. Продолжительность учебного часа теоретических и практических занятий составляет один академический час (45 минут)
После окончания обучения и успешной защите дипломной работы Вы получите Диплом профессиональной переподготовки с регистрацией его в Федеральном реестре сведений документов об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО).
Рабочая программа профессионального модуля может быть использована в повышении квалификации и переподготовке специалистов в области гостиничного дела.
Цель данного курса - повышение профессиональной грамотности и компетентности обучающихся по специальности «Туризм», дать необходимые для их практической работы знаний о работе администратора отеля и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля
иметь практический опыт:
- выполнения работ по должности администратор гостиницы (дома отдыха);
уметь:
- соблюдать трудовое законодательство и правила охраны труда.
- информировать потребителя о видах основных и дополнительных услуг гостиницы;
- вступать в диалог, касающийся услуг гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и других объектов культуры и отдыха;
- использовать этику делового общения;
- контролировать исполнение работниками указаний руководства гостиницы;
- оформлять документы по рассмотрению претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проведению соответствующих организационно-технические мероприятия.
знать:
- основные и дополнительные услуги гостиницы;
- расположение городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и других объектов культуры и отдыха,
- этику делового общения;
- нормативную документацию, регламентирующую деятельность должностных лиц гостиницы;
- структуру соподчинения работников гостиницы, должностные обязанности работников гостиницы;
- методы контроля исполнения работниками указаний руководства гостиницы;
- правила рассмотрения претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проведение соответствующих организационно-технические мероприятий;
- постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и
нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся деятельности администратора гостиницы (дома отдыха);
- правила общения с клиентами;
- трудовое законодательство и правила охраны труда.
Программа профессионального модуля:
Раздел 1. Нормативная документация, регламентирующая деятельность должностных лиц гостиницы . Должностные обязанности администратора гостиницы.
Раздел 2. Специфика деятельности администратора в гостинице и доме отдыха.
Раздел 3. Основные и дополнительные услуги гостиницы (дома отдыха). Методы их предложения.
Раздел 4. Правила общения с клиентами.
Раздел5.Правила рассмотрения претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проведение соответствующих мероприятий.
Место дисциплины в учебном процессе и требования к знаниям и умениям выпускника .
В результате освоения программы слушатели должны знать:
· основную терминологию, классификацию средств размещения, принятую в мировой практике и РФ;
· структуру основных служб гостиницы;
· технологический цикл обслуживания гостя
· нормативные документы, определяющие порядок работы гостиницы;
· правила и порядок бронирования, приема и регистрации различных групп потребителей
· правила расчета оплаты проживания в гостинице согласно действующих нормативных документов.
уметь:
· применять современные технологии работы по регистрации, поселению и расчетам с гостями в конкретных условиях функционирования гостиничного предприятия;
· оформлять необходимую документацию в процессе работы;
· эффективно взаимодействовать с клиентами и коллегами;
· отрабатывать типовые и конфликтны ситуации в процессе работы
Организация самостоятельной работы Самостоятельная работа слушателей курсов состоит в освоении пройденного во время аудиторных занятий учебного материала, изучении рекомендуемой преподавателем литературы и справочных материалов, в практической работе по выполнению различных упражнений, заданных преподавателем.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Список использованной литературы: 1. 1. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. – М.: Издательский центр «Академия», 2007 Список литературы для педагога: 2. Сорокина А.В. «Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах». Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2007 Интернет-сайты: 1. www.hotelnews.ru 2. http://www.stonef.ru/history.htm 1. http://all-hotels.ru