Дистанционное обучение

Специалист административно - хозяйственной деятельности

Специалист административно - хозяйственной деятельности

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки

«Специалист административно-хозяйственной деятельности»

Программа разработана в соответствии с требованиями:

 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,

 Профессионального стандарта «Специалист административно-хозяйственной

деятельности», утвержденного приказом Минтруда и социальной защиты РФ от 2 февраля 2018 года № 49н,

Цель реализации программы формирование у слушателей новой профессиональной

компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности по административному, хозяйственному, документационному и операционному обеспечению, поддержке и сопровождению работы всех служб и работников организации.

Категория слушателей

К освоению программы профессиональной переподготовки допускаются: лица, имеющие

среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее

профессиональное и (или) высшее образование.

Продолжительность обучения

Продолжительность обучения по данной программе – 220 часов, включая все виды

аудиторной и внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы слушателя.

Формы обучения: очная, очно- заочная,дистанционная.

Режим занятий: 4 часа в день. Продолжительность учебного часа теоретических и

практических занятий составляет один академический час (45 минут)

После окончания обучения и успешной защите дипломной работы Вы получите Диплом профессиональной переподготовки с регистрацией его в Федеральном реестре сведений документов об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО). 

Программа по курсу: «Специалист административно-хозяйственной деятельности»

Модуль 1. Общепрофессиональные дисциплины

  • Основы менеджмента

  • Психология управления

  • Деловая этика

Модуль 2. Специальные дисциплины

  • Структура и принципы организации

документооборота.

Законодательство Российской Федерации

  • Внутренние организационно-распорядительные документы организации

  • Рынок поставщиков товаров и услуг

  • Место административно-хозяйственного

обеспечения в деятельности компании.

  • Информационное и программное обеспечение в работе специалиста АХД

  • Организация процесса закупки и приобретение товаров и услуг для создания оптимальных условий

  • Законодательство Российской Федерации в области материально-технического обеспечения, закупочной деятельности

  • Контроль исполнения условий договоров на поставку товаров и услуг для создания оптимальных условий труда

Модуль3. Организация работы складского хозяйства

организации и учет товарно-материальных

ценностей (ТМЦ), используемых для

создания оптимальных условий труда

  • Стандарты и технические условия на хранение, использование и эксплуатацию ТМЦ.

  • Правила складского учѐта и составления материальных отчѐтов движения ТМЦ

  • Правила хранения исходной и текущей документации на поставку

Модуль 4. Обеспечение технического и сервисного обслуживания приобретенного офисного оборудования и контроль его состояния

  • Оценка состояния ТМЦ.

  • Анализ потребностей в материально-технических, финансовых ресурсах

  • Приемы комплексной проверки первичных

учетных документов

Слушатель после изучения курса должен иметь практический опыт:

  • Прием заявок на товары и услуги для создания оптимальных условий труда.

  • Определение качественных и количественных потребностей работников в канцелярских, хозяйственных и сопутствующих товарах и услугах, офисного оборудования.

  • Проведение анализа соответствия поступивших заявок локальным нормативным актам организации, а также запланированному бюджету.

  • Подготовка данных для выбора поставщика товаров и услуг.

  • Подготовка плана поставки по заявкам на товары и услуги.

  • Формирование заказа поставщику товаров и услуг.

  • Отправка заявки поставщику товаров и услуг

  • Составление сводных учетных и отчетных документов по определению потребностей в товарах и услугах для создания оптимальных условий труда

 Уметь:

  • Работать с заявками, формировать единый заказ на базе нескольких заявок, формировать заказы в соответствии с категорией товаров и услуг.

  • Определять объем необходимых потребностей в материально- технических ресурсах в соответствии с локальными нормативными актами и бюджетом организации.

  • Определять наиболее эффективные и качественные показатели необходимых товаров и услуг.

  • Составлять и оформлять документы для процедур выбора поставщиков и процедур закупки.

  • Формулировать потребности в тех или иных товарах и услугах, а также излагать их описание в письменной форме.

  • Работать с заключенными договорами на поставку товаров и оказание услуг для создания оптимальных условий труда.

  • Составлять сводные учетные и отчетные документы в целях осуществления контроля и анализа данных о фактах хозяйственной деятельности организации, состояния рынка товаров и услуг.

Знать:

  • Локальные нормативные акты организации общего характера и по функциональному направлению деятельности.

  • Рынок поставщиков товаров и услуг, обеспечивающих создание оптимальных условий труда.

  • Ценовая политика рынка на определенные категории товаров и услуг.

  • Правила деловой переписки. Правила делового этикета.

  • Порядок оформления заказов у поставщиков товаров и услуг.

  • Основные условия заключенных договоров на поставку товаров и предоставление услуг в части процедуры оформления заказа на их получение.

  • Структура и принципы организации документооборота.

  • Законодательство Российской Федерации в области материально-технического обеспечения, закупочной деятельности, делопроизводства и архивирования в рамках выполняемых трудовых функций, а также гражданское законодательство Российской Федерации в части регулирования договорных отношений и сделок между