Специалист административно - хозяйственной деятельности
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки
«Специалист административно-хозяйственной деятельности»
Программа разработана в соответствии с требованиями:
Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
Профессионального стандарта «Специалист административно-хозяйственной
деятельности», утвержденного приказом Минтруда и социальной защиты РФ от 2 февраля 2018 года № 49н,
Цель реализации программы формирование у слушателей новой профессиональной
компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности по административному, хозяйственному, документационному и операционному обеспечению, поддержке и сопровождению работы всех служб и работников организации.
Категория слушателей
К освоению программы профессиональной переподготовки допускаются: лица, имеющие
среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее
профессиональное и (или) высшее образование.
Продолжительность обучения
Продолжительность обучения по данной программе – 220 часов, включая все виды
аудиторной и внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы слушателя.
Формы обучения: очная, очно- заочная,дистанционная.
Режим занятий: 4 часа в день. Продолжительность учебного часа теоретических и
практических занятий составляет один академический час (45 минут)
После окончания обучения и успешной защите дипломной работы Вы получите Диплом профессиональной переподготовки с регистрацией его в Федеральном реестре сведений документов об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО).
Программа по курсу: «Специалист административно-хозяйственной деятельности»
Модуль 1. Общепрофессиональные дисциплины
-
Основы менеджмента
-
Психология управления
-
Деловая этика
Модуль 2. Специальные дисциплины
-
Структура и принципы организации
документооборота.
Законодательство Российской Федерации
-
Внутренние организационно-распорядительные документы организации
-
Рынок поставщиков товаров и услуг
-
Место административно-хозяйственного
обеспечения в деятельности компании.
-
Информационное и программное обеспечение в работе специалиста АХД
-
Организация процесса закупки и приобретение товаров и услуг для создания оптимальных условий
-
Законодательство Российской Федерации в области материально-технического обеспечения, закупочной деятельности
-
Контроль исполнения условий договоров на поставку товаров и услуг для создания оптимальных условий труда
Модуль3. Организация работы складского хозяйства
организации и учет товарно-материальных
ценностей (ТМЦ), используемых для
создания оптимальных условий труда
-
Стандарты и технические условия на хранение, использование и эксплуатацию ТМЦ.
-
Правила складского учѐта и составления материальных отчѐтов движения ТМЦ
-
Правила хранения исходной и текущей документации на поставку
Модуль 4. Обеспечение технического и сервисного обслуживания приобретенного офисного оборудования и контроль его состояния
-
Оценка состояния ТМЦ.
-
Анализ потребностей в материально-технических, финансовых ресурсах
-
Приемы комплексной проверки первичных
учетных документов
Слушатель после изучения курса должен иметь практический опыт:
-
Прием заявок на товары и услуги для создания оптимальных условий труда.
-
Определение качественных и количественных потребностей работников в канцелярских, хозяйственных и сопутствующих товарах и услугах, офисного оборудования.
-
Проведение анализа соответствия поступивших заявок локальным нормативным актам организации, а также запланированному бюджету.
-
Подготовка данных для выбора поставщика товаров и услуг.
-
Подготовка плана поставки по заявкам на товары и услуги.
-
Формирование заказа поставщику товаров и услуг.
-
Отправка заявки поставщику товаров и услуг
-
Составление сводных учетных и отчетных документов по определению потребностей в товарах и услугах для создания оптимальных условий труда
Уметь:
-
Работать с заявками, формировать единый заказ на базе нескольких заявок, формировать заказы в соответствии с категорией товаров и услуг.
-
Определять объем необходимых потребностей в материально- технических ресурсах в соответствии с локальными нормативными актами и бюджетом организации.
-
Определять наиболее эффективные и качественные показатели необходимых товаров и услуг.
-
Составлять и оформлять документы для процедур выбора поставщиков и процедур закупки.
-
Формулировать потребности в тех или иных товарах и услугах, а также излагать их описание в письменной форме.
-
Работать с заключенными договорами на поставку товаров и оказание услуг для создания оптимальных условий труда.
-
Составлять сводные учетные и отчетные документы в целях осуществления контроля и анализа данных о фактах хозяйственной деятельности организации, состояния рынка товаров и услуг.
Знать:
-
Локальные нормативные акты организации общего характера и по функциональному направлению деятельности.
-
Рынок поставщиков товаров и услуг, обеспечивающих создание оптимальных условий труда.
-
Ценовая политика рынка на определенные категории товаров и услуг.
-
Правила деловой переписки. Правила делового этикета.
-
Порядок оформления заказов у поставщиков товаров и услуг.
-
Основные условия заключенных договоров на поставку товаров и предоставление услуг в части процедуры оформления заказа на их получение.
-
Структура и принципы организации документооборота.
-
Законодательство Российской Федерации в области материально-технического обеспечения, закупочной деятельности, делопроизводства и архивирования в рамках выполняемых трудовых функций, а также гражданское законодательство Российской Федерации в части регулирования договорных отношений и сделок между