Подготовка к ЕГЭ
Диплом/удостоверение о повышении квалификации от учебного заведения с лицензией после успешного дистанционного обучения!
ВИДЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ДЛЯ ВСЕХ ПРОФЕССИЙ
Краткосрочные
Продолжительность – 16 – 72 акад. часа.
Целью краткосрочных курсов повышения квалификации является устранение пробелов узконаправленной тематики, связанных непосредственно с трудовым процессом. После прохождения обучения работники сдают экзамен или зачет, подтверждая успешное усваивание материала. (Стоимость обучения от 4000 руб.)
Целевые
Общая продолжительность – от 72 до 100 акад. часов. включительно. Как и в первом случае, основная цель повышения квалификации, направлена на обучение сотрудников и совершенствование профессиональных компетенций, необходимых в работе при новых условиях. В конце обучения слушатели сдают тематический зачет или экзамен, а при подтверждении успешного обучения получают удостоверение о повышении квалификации. (Стоимость обучения 6000 руб.)
Длительные
Длительность обучения от 100 до 250 акад. часов. Цель долгосрочного повышения квалификации – детальное изучение тенденций и изменений в профильной деятельности и овладение новыми навыками, способствующими увеличению эффективности производства или продвижения услуг. Такие курсы полезны для сотрудников, которые долго работают на производстве, хорошо ориентируются в профессиональной среде, но испытывают недостаток знаний в области нововведений.
(Стоимость обучения 10000 руб.)
Переподготовка
Длительность обучения от 250 до502 акад. часов. Цель долгосрочного обучения – курсы профессиональной переподготовки. Слушатели курсов переподготовки формируют профессиональные компетенции, необходимые для выполнения нового вида профессиональной деятельности. За время обучения они детально изучают тенденции и изменения в профильной деятельности и овладевают новыми навыками, способствующими увеличению эффективности производства или продвижения услуг. Такие курсы полезны для сотрудников, которые долго работают на производстве, хорошо ориентируются в профессиональной среде, но испытывают недостаток знаний в области нововведений или же хотят перейти на другой уровень своей деятельности. (Стоимость обучения 10000 руб)
Порядок обучения
-
В основе всех Курсов: практика и выработка навыков профессиональной деятельности
-
Каждый Слушатель получает доступ ко всем материалам и консультациям
-
Слушатель занимается в индивидуальном режиме
-
Обучение проходит в контролируемой дистанционной форме
-
Налажены оперативная связь и документооборот
-
Основная методика обучение «через ошибку»
-
Все вопросы фиксируются и обсуждаются с преподавателями экспертами.
-
Каждый Слушатель получает полноценную письменную консультацию по всем заданным вопросам или в режиме он-лайн.
Письма пишут разные: слезные, болезные, иногда прекрасные, чаще - бесполезные.
Как сделать так, чтобы Ваше письмо (заявление, резюме) не оказалось бесполезным?
Как сделать так, чтобы его прочитали и захотели Вам ответить? Каких ошибок надо избежать в письме? Вы хотите узнать ответы на эти вопросы? - Приходите на курс «Деловой русский для делового человека»!
График проведения занятий |
По будним дням 2 раза в неделю по 4 акад. часа либо по договоренности |
Время проведения обучения |
- утро - с 11.00-14.00 |
Чтобы записаться на курсы «Русский язык» позвоните по телефону: 8-499-492-72-90; 8-499-492-97-82 |
Тематическое планирование элективного курса (подготовки к ЕГЭ)
«Деловой русский для делового человека.»
№ |
Наименование темы |
1 |
Вводное занятие. Официально - деловой стиль, как язык документов. Виды деловой коммуникации. Виды деловых писем. |
2-5 |
Документ. Реквизит. Структура делового текста. |
6 |
Стиль письма. Имидж автора. Как выбрать верный тон. Письмо - благодарность |
7-8 |
Роль вступления и заключения. Образ во вступлении. Лиды. |
9-10 |
Кто в тексте хозяин: роль подлежащего и сказуемого. |
11-12 |
Виды писем: |
13 |
Письмо - просьба. |
14 |
Письмо - отказ. |
15 |
Письмо - претензия. |
16 |
Письмо - признание. |
17 |
Письмо - оправдание. |
18 |
Сопроводительные письма. |
19 |
Личные письма: благодарность. |
20-21 |
Форматирование текста. |
22 |
Презентация как разновидность деловой речи |
23 |
Телефонный разговор |
24 |
Языковые нормы делового общения. Лексические нормы: паронимы, плеоназм, тавтология. Грамматические ошибки, употребление причастных и деепричастных оборотов. |
25 |
Профессионализмы и грамматические нормы. Словосочетание. Синтаксические нормы |
26 |
Требования ГОСТА к оформлению деловых документов. |
27-28 |
Организационно - распорядительная документация: приказ, распоряжение, решение, постановление, протокол - полный, краткий, выписка из протокола. Акт, докладная записка, справка. |
29-30 |
Речевой этикет как часть делового этикета |
31 |
Служебно - деловое общение |
32-34 |
Итоговый контроль. Защита презентаций по курсу. |