StoreHouse
«Store-House» — эффективный инструмент управления рестораном
Те, кто профессионально занимается ресторанным бизнесом, из опыта знают, что такое учет и какое большое значение он имеет. Это один из рычагов управления, позволяющий не только контролировать работу ресторана, но и предоставлять необходимые отчеты государственным органам.
Программа учета для ресторанов должна соответствовать специфике данного бизнеса, где торговля сочетается с процессом производства и предполагается выполнение специфических операций (калькуляция, пересортица, учет остатков). Про учет денег, необходимый для оперативного менеджмента, также не стоит забывать. Определение прибыльности ресторана, поиск слабых мест в системе управления невозможен без грамотного и упорядоченного учета затрат.
Store-House — это простой и удобный программный продукт, позволяющий вести учет работы ресторана, начиная с закупки сырья, заканчивая сдачей отчетов. Это современная программа учета предприятий общепита, которая значительно облегчит процесс контроля.
Store-House разрабатывалась с учетом российской специфики ведения ресторанного бизнеса, дорабатывалась и дополнялась различными возможностями на протяжении 10 лет. В программе уже созданы схемы работы предприятия, поэтому бухгалтеру-калькулятору, кладовщику или другому сотруднику остается выполнить ряд простых операций в определенной последовательности.
Программа складского учета Store-House является инструментом практически с безграничными возможностями. Например, управляющий всегда может получить отчет о товарных остатках, чтобы тут же провести проверку фактического наличия. Также программа позволяет создавать различные отчеты, в том числе получать итоговые сведения.
Преимущества программы Store-House:
Программа способна сформировать большое количество отчетов:
-
журнал проводок, товарный отчет, анализ контрагентов и взаиморасчетов с ними
-
оборотная ведомость товаров,
-
анализ движения товаров
-
список блюд и рецептов,
-
данные о продажах за определенный период и по дням
-
анализ реализации за месяц
-
различные калькуляции и так далее.
-
очевидное достоинство программы состоит в том, что механизм составления карт ресторанных блюд, как технологических, так и калькуляционных, является прозрачным и понятным
-
Store-House:
-
это не просто складской учет материалов, а своего рода источник справочной информации, описывающий, какие продукты и в каком количестве понадобятся для приготовления того или иного блюда.
-
Программа Store-House снабжена удобной опцией, которая позволяет представить блюдо как набор полуфабрикатов.
-
кроме этого, с помощью данного программного продукта можно отслеживать продуктовые запасы, излишки сырья на складе
-
динамику движения готовых блюд
-
процесс инвентаризации
Данный складской учет материалов позволяет исключить такие ситуации на кухне как:
-
Продажа неучтенных напитков.
-
Приготовление блюд из того, что повара принесли сами.
-
Вынос персоналом товарных запасов
Программа Store-House позволяет не только вести учет склада. Разработан ряд очень полезных опций. Система учета материальных запасов позволяет отражать не только движение продуктов питания, но и покупку, перемещение, изменение комплектации, возврат и прочие действия, которые можно производить с товарами и оборудованием.
Store-House интегрируется с 1С и программой ИнфоБухгалтер, а также есть возможность выгрузить данные.
Программа по курсу:
«Бухгалтерский учет в общественном питании»
Тема 1. Особенности хозяйственной деятельности предприятий общественного питания
Тема 2. Обзор нормативных документов.
Обзор нормативных документов, регулирующих состав, содержание и порядок составления отчетности предприятий общественного питания, включая вопросы сближения бухгалтерского и налогового учета. Перспективы применения МСФО в отчетности. Инвентаризация. Оценка имущества и обязательств. Учетная политика.
Тема 3. Учет денежных средств
Учет денежных средств. Применение контрольно-кассовой техники.
Тема 4. Ценообразование и калькуляция в общественном питании.
Ценообразование и калькуляция в общественном питании.
Нормативные документы формирования цен на продукцию на предприятиях общественного питания. Виды цен, выбор учетной цены.
Основные правила калькуляции обеденной продукции (технологическая карта, калькуляционная карточка, журнал регистрации калькуляционных карточек).
Назначение плана-меню, его роль в соблюдении принципа нормативной калькуляции.
Тема 5. Учет продуктов, товаров и сырья
Учет продуктов, товаров и сырья в кладовых предприятий общественного питания.
Документальное оформление. Аналитический учет в бухгалтерии.
Учет товарных потерь: естественная убыль продуктов; учет потерь впоследствии боя, лома, порчи; учет операций с тарой.
Тема 6. Учет продуктов на производстве и реализация продукции общественного питания
Учет продуктов на производстве и реализация продукции общественного питания.
Документальное оформление операций производства, отчетность по кухне.
Ограничение в учете операций производства, учет реализации готовой продукции.
Отчетность по буфетам, барам, мелкой рознице.
Тема 7. Административная ответственность персонала в области обеспечения качества продуктов, правил торговли.
Административная ответственность персонала в области обеспечения качества продуктов, правил торговли, государственной дисциплины цен.
Формирование учетной стоимости материально-производственных запасов (МПЗ), включая товары и готовую продукцию, отражение расходов по доставке товара, технологических потерь и потерь при транспортировке и хранении, в налоговом учете.
Формирование расходов на оплату труда у предприятий общественного питания. Суммированный учет рабочего времени
Тема 8. Расчет налога на прибыль.
-
Порядок формирования и раскрытия в учете и отчетности информации о расчетах
по налогу на прибыль
Краткая аннотация учебного плана: Store-House
Учет движения товаров:
- приходные накладные; |
Калькуляция блюд (автоматический расчет себестоимости): Создание калькуляционных карт блюд с привязкой к конкретной дате.
Формирование калькуляционных и технологических карт, соответствующих российским стандартам, в том числе: |
Списание продуктов и полуфабрикатов на основании реализации блюд с использованием или без использования взаимозаменяемых продуктов;
Формирование следующих видов отчетов: |
Многофункциональная инвентаризация, в том числе инвентаризация полуфабрикатов. |
Ввод и хранение данных о всех продуктах, участвующих в производстве, единицах измерения, корреспондентах, валютах, ставках налога с продаж и НДС, плане счетов. |
-
По окончании обучения и успешной сдаче зачета ,вы получите Удостоверение повышения квалификации с регистрацией его в Федеральном реестре сведений документов об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО).